ФЭНДОМ

«The Jewel Store Job» («Ограбление ювелирного») — миссия в Grand Theft Auto V в которой Майкл и Франклин должны ограбить магазин ювелирных изделий Vangelico.

Прохождение

Если вы избрали тихий вариант, то будете использовать газ, который вырубит всех в магазине. Если громкий, то будете врываться в ювелирный с винтовками наперевес.

Сама миссия состоит из трёх частей: первая, это движение к цели. При громком варианте члены банды знакомятся друг с другом, а при тихом — Майкл рассказывает о них Франклину.

Затем вторая: само ограбление.

При громком прохождении:

Чем опытнее вы наняли членов банды, тем больше бриллиантов они вам украдут. Время до тревоги ограничено — его тем больше, чем опытней нанятый хакер. Вы с водителем крадёте драгоценности, стрелок же смотрит за заложниками. В приоритете — центральная часть магазина, так как там больше всего драгоценностей. После того как вы набрали достаточное количество драгоценностей, садимся на байки и уезжаем.

При тихом прохождении:

Нужно забраться на стройку, где мы были во время разведки. Залезаем Франклином на крышу, доходим до точки и бросаем газовые гранаты в вентиляцию(старайтесь попасть с первого раза, так как гранат у вас всего пять). Она будет через крышу, подсвеченная жёлтым маркером. После удачного броска последует кат-сцена. Затем повторяется сценарий из шумного прохождения, разве что стрелку не придется следить за заложниками: заходим в магазин, берём драгоценности, и уезжаем на байках.

Третья часть: побег.

Играя за Франклина, вы, вместе со стрелком и водителем мчитесь по городу. Если нанят опытный водитель, то байки будут горными, а сам водитель будет очень хорошо ориентироваться. Используйте спецспособность, и как только спрыгните с моста сворачивайте в тоннель(здесь неопытный стрелок разбивается на въезде в тоннель и теряет сумку с драгоценностями, но Франклин может поднять её, проехав возле неё).

Когда доберётесь до городского канала, управление перейдёт наМайкла. Езжайте прямо и расталкивайте машины копов. Не допустите ареста Франклина и команды.

Когда оторвётесь от погони, загружайте команду в фургон и езжайте в гараж.

Максимальная прибыль

Для наибольшей прибыли необходимо выбрать тихий вариант ограбления. Также необходимо нанять Карима Денца в качестве водителя, Патрика Макрира в качестве стрелка и Рикки Люкенса в качестве хакера. Всё это принесёт Майклу $1,223,073 и Франклину $293,593.

Максимально возможная добыча: $4,946,153

Откуп Мадрасо: -$2,500,000

Максимальная прибыль: $2,446,153

Доля команды (24%): -$587,077

Доля Лестера (14%): -$342,462

Доля Майкла (50%): $1,223,073

Доля Франклина (12%): $293,593

Прохождение миссии на 100 %

  • Украсть драгоценности за 50 секунд
  • Кража брюликов из двадцати прилавков
  • Защитите Франклина во время погони по каналу

Интересный факт

  • В первом трейлере GTA V были использованы кадры из этого ограбления, однако с небольшой разницей: из фургона выходят грабители, как при шумном варианте, однако они одеты в комбинезоны Bugstars, как в тихом варианте,а также в качестве оружия использовалась штурмовая винтовка вместо автоматической.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V