ФЭНДОМ

TriadsGTA3 Это незавершённая статья о миссии.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

The Hotel Assassination

The Hotel Assassination — миссия в Grand Theft Auto V, выдаваемая Лестером Франклину. Кроме того, на этой миссии (и на других подобных миссиях от Лестера) можно заработать деньги на бирже.

Описание

Задание такое: нужно убить цель, выходящую из отеля. Это мужчина в розовой рубашке. Займите позицию и ждите. Не привлекайте внимания, иначе охрана вас заметит и вы получите три звезды розыска. Как только цель выйдет (вас об этом оповестят), убиваете её и скрываетесь от полиции.

Затем позвонит Лестер и скажет, что отдаёт вам дом вашей жертвы в Вайнвуд-Хиллз.

Прохождение миссии на 100 %

  • Закончить за 5 минут
  • Убить цель попаданием в голову

Биржа

Перед началом задания зайдите на сайт биржи BAWSAQ и вложите все свои деньги в акции BettaPharmaceuticals. Сделайте это для всех трёх героев, затем переключайтесь обратно на Франклина, запускайте и выполняйте миссию.

Убийство владельца компании-конкурента Bilkinton Research значительно поднимет стоимость акций BET. Подождите, пока рынок стабилизируется (примерно одни игровые сутки). Можно дважды сохраниться в доме, чтобы ускорить время ожидания, но не забывайте проверять сайт биржи. Если ждать слишком долго, начнёте терять потенциальную прибыль. Когда увидите, что рост ценных бумаг BET составил около 50 % (на старых консолях — 80 % и выше), продавайте все свои паи, принадлежащие троим героям.

Но не торопитесь закрывать браузер. Следующим шагом переключайтесь на сайт биржи LCN и скупайте акции пострадавшей стороны, которые за это время должны были упасть не менее чем на 30 %. Перед покупкой можно чуть выждать (но не более ещё одних суток), чтобы цена наверняка достигла дна. В нашем случае это было $7,55 за акцию. Но и без того продажа восстановившихся бумаг BIL принесёт более 100 % прибыли.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V