ФЭНДОМ

The Holland Play — миссия в GTA IV, выдаваемая Плейбоем Икс в его квартире в Нортвуде.

Прохождение

Плейбой сильно недоволен инцидентом в стрип-клубе и тут же поменял своё мнение о Дуэйне. Он считает, что Дуэйн совсем не к месту в современном Либерти-Сити, он застрял в девяностых. И может попытаться убить Плейбоя. Поэтому Плейбою ничего не остаётся делать, кроме как заказать своего лучшего друга. Нико решает подумать. Вскоре позвонит Дуэйн, который узнал обо всём и попросит убить Плейбоя. Нико снова возьмёт время на раздумье. Вскоре позвонит Икс и предложит наконец определиться. Затем у игрока есть выбор — убить Плейбоя или Дуэйна.

Убийство Плейбоя

Нико зайдет в квартиру Плейбоя и расскажет тому о своей цели. Плейбой натравливает на Нико четырёх охранников, а сам трусливо убегает и прыгает на соседнюю крышу, после чего по лестнице сбегает на улицу. Нико спускается за ним и Плейбой натравливает ещё одну машину с дружками на него, которая скриптом очень легко уничтожается. Сам Плейбой забежит в переулок и попытается вломиться в дверь, но она оказывается запертой. Вдобавок у Desert Eagle'a Плейбоя кончаются патроны и он оказывается в тупике. Нико убивает его.
M41 p24

Убийство Дуэйна

В случае с Дуэйном будет проще. В его квартире будет только старичок с битой, а сам Дуэйн не будет сопротивляться.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Убить Плейбоя или Дуэйна.

Выбор Плейбоя

  • Разобраться с парнями Икса;
  • Убить Плейбоя.

Выбор Дуэйна

  • Убить Дуэйна.
M41 d12

Интересные факты

  • Необязательно ждать звонков, после ролика можно сразу же позвонить Дуэйну и через примерно пару минут (до этого будет отвечать автоответчик) Плейбою.
  • Миссию можно выполнить даже после окончания игры.
  • Возможен редкий случай, когда Плейбой не допрыгивает до второго здания, падает вниз и разбивается. В таком случае можно избежать погони.
  • С точки зрения выгоды, убить лучше Плейбоя. Вы получите ещё одну квартиру в Алгонквине и парковку. Помимо этого, в гардеробе квартиры будет одежда Клода из GTA III (черная куртка, зеленые джинсы и черные кроссовки с белой подошвой).
  • Когда Трей пытается открыть дверь и стреляет в игрока из Desert Eagle, оказывается в нём нет патронов. Однако, когда Трей бросает пистолет, иногда он от удара об асфальт может выстрелить. Это значит, что в пистолете были патроны, но была осечка. Плэйбой мог и не погибнуть не будь неожиданной осечки. 
  • После прохождения миссии можно позвонить Роману и послушать уникальный диалог. Диалог также будет зависеть от того, кого убил Нико - Плейбоя или Дуэйна. 

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV