ФЭНДОМ

The Guns of Leone — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Джозефом Даниелом О’Тулом в Paulie's Revue Bar, Квартал красных фонарей, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони выходит из Paulie's Revue Bar и получает телефонный звонок от Джозефа О'Тула, который сообщает, что Сальваторе Леоне подъезжает к бару и в ярости собирается уничтожить каждого члена Семьи Синдакко, которого увидит. Затем О'Тул говорит, что оставил снайперскую винтовку на крыше здания напротив клуба.

В то время, как Тони проникает на крышу и берёт снайперскую винтовку, Сальваторе прибывает с двумя телохранителям и атакует клуб, переехав на машине одного из членов банды. Тони убивает большое количество членов Семьи Синдакко, чем привлекает внимание полиции. Леоне бежит к чёрному входу в клуб, однако там его атакует член банды с дробовиком, который вскоре погибает от Тони Сиприани. Миссия заканчивается около входа в клуб, который вместе с районом переходит под контроль Семьи Леоне.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Подняться на крышу и взять снайперскую винтовку;
  • Успеть найти хорошую позицию для стрельбы до того, как Сальваторе подъедет к клубу;
  • Защитить Леоне от членов Семьи Синдакко.

Награда

Наградой за выполнение миссии является $3000 и миссия Calm Before the Storm от Джозефа Дэниела О’Тула. Район Красных Фонарей переходит под полный контроль Семьи Леоне, то же самое происходит и с Paulie's Revue Bar. В дополнение, члены побеждённой банды теперь практически не будут появляться в соседних районах, что делает прохождение заданий в них более безопасным.

Разное

  • В самом начале сценки Сальваторе использует чёрный Sentinel, чтобы задавить первого члена банды, однако после ролика он «превращается» в Leone Sentinel. Также интересно, что первый имеет серый бампер, в то время, как второй — чёрный.
  • Игроку необязательно отстреливать членов банды с крыши из снайперской винтовки — вы можете спуститься вниз и начать убивать их из любого другого пистолета или автомата — это может существенно сэкономить время и упростить прохождение задания. К примеру, идеально пойдёт AK-47.
  • Эта миссия — последняя, где вы будете нуждаться в ношении повседневной одежды для О’Тула.
  • Название этой миссии, возможно, является отсылкой к известному фильму «The Guns of Navarone».
  • Один из членов Семьи Синдакко, который гнался за Сальваторе, говорил о том, что увидел доллар на полу. На деле же, никакого доллара там заметить было нельзя.

Галерея

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 27 — The Guns of Leone

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories