ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Дерьмо, Смоук... C.R.A.S.H. заставили тебя продать нас! Right pointing double angle quotation mark

The Green Sabre  — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая протагонисту Карлу Джонсону его братом Свитом в его доме в Гэнтоне, Лос Сантос, Сан Андреас.

Описание миссии

Три семьи объединились и планируют атаку на банду Балласов под Пересечением Малхолланд под руководством Свита. Карл также был приглашен на атаку, однако по пути ему позвонил Цезарь, сказав, что у него есть важные новости, которые не терпят промедления. Карл приезжает под дорожную развязку в Вердант Блаффс и садится в Bravura, в которую потом садится Цезарь. Он показывает Карлу гараж, из которого выходят несколько членов Баллас, Райдер, Биг Смоук, Фрэнк Тенпенни. А Эдди Пуласки выезжает из него на зеленой Sabre, из которой убили мать Карла. Карл понимает, что Свит попал в ловушку и ему нужно срочно ехать к нему, пока Балласы не убили всех.

После продолжительной перестрелки приехала полиция и отправила Свита в тюремный госпиталь, ожидать решения суда, а C.R.A.S.H. отвезли Карла в сельскую местность и дали задание убрать свидетеля, показания которого могут привести к тому, что все дела которые расследовал C.R.A.S.H. могут быть пересмотрены, пообещав Карлу свободу, а Свиту неприкосновенность в тюремном госпитале.

Цели миссии

Награда

Интересные факты

  • Песня, играющая в доме Свита — это «Fuck wit Dre Day» by Dr. Dre and Snoop Dogg. Её также крутят на Radio Los Santos.
  • Карл удивляется только предательству Биг Смоука, а Райдера как будто не замечает.
  • Если Свит умрёт до того, как вы достигните определенного места, то он не появится в сцене, а только его труп, несмотря на это, миссия не провалится.
  • Язык Эдди Пуласки не двигался, когда он сказал «We need you to do a favor for us.».
  • На радио WCTR Ричард Бёрнс сделает репортаж о перестрелке между Баллас и Grove Street Famillies, где расскажет, что одни были посажены в тюрьму, а другие убиты.
  • В районе Гэнтон будут разгуливать Баллас.
  • Несмотря на то, что цвет Баллас фиолетовый, они используют зелёную Sabre для разъезда по Гэнтону, дабы не привлечь к себе внимание раньше времени.
  • Зелёный цвет для Sabre нельзя получить в Pay 'n' Spray, но можно получить в TransFender.
  • Если во время миссии взять полицейскую машину и приехать к членам банды Баллас или Вагос, то те начнут толкать и бить машину, как это было в бета-версии игры.
  • Машину, в которую Цезарь говорил сесть, можно уничтожить только если вы будете бить её ногой, стоя на ней при этом с надетым парашютом. Этот способ подрыва работает также и с другим заскриптованым на неуязвимость от взрывов транспортом.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -27 - The Green Sabre (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas