ФЭНДОМ

Silver Star

Left pointing double angle quotation mark У моего клиента проблемы. Right pointing double angle quotation mark
Типичная фраза Фиксера

The Fixer's Assassinations — серия дополнительных, внесюжетных миссий в Grand Theft Auto IV.

Описание

Нико Беллик может поработать наёмным убийцей, подойдя к таксофону на пересечении Однер-авеню и Трегер-роуд, что на западной границе Порта Тюдора с Эктером, в штате Олдерни. Миссии наёмного убийцы не относятся к сюжетным и являются побочным занятием, однако необходимы для 100% прохождения игры.

Доступ к миссиям

После первой миссии от Фила Белла, игроку позвонит Фил с предложением нового вида заработка. С этого момента на карте появится значок с дополнительными миссиями киллера. Каждый раз, когда у вас возникнет желание поработать в стиле «Хитмена», направляйтесь к телефонной будке, расположенной через дорогу напротив оружейного магазина в Олдерни.

Миссии

Задания будут предоставляться человеком, известным под именем «Мистер Фиксер» (англ. «Mr. Fixer»). У его клиентов «стандартные» запросы. В телефонном разговоре Мистер Фиксер сообщит о местонахождении очередной цели, кроме того, за забором можно отыскать кое-какое оружие и бронежилет, что не помешает при прохождении миссий. Всего вам предстоит разобраться с девятью поручениями, каждое из которых будет доступно после выполнения предыдущего. Как и в случае с SMS’ками Стиви по краже авто, заказы будут выдаваться в случайном порядке.

Water Hazard

Цель на лодке. Описание:Нужно убрать цель, которая находится на парусной лодке у берега.

План действий: Объект находится на лодке недалеко от берега, поэтому следует использовать снайперскую винтовку.

Награда:3000$

Примечания: Игроку не нужно убивать обоих, нужно убить только водителя.

Dead End

Данные: Серьёзно охраняемый объект передвигается на Patriot'е.

План действий: Если вам удастся оперативно воспользоваться функцией «skip trip» на такси, то получится взорвать Patriot до его прибытия к месту назначения и быстро завершить миссию. В противном случае придётся немного повозиться; желательно иметь полный запас патронов для M4 или АК-47, ибо на пути к цели придётся уничтожить немалое количество телохранителей.

Примечания: Большое число оппонентов легко убрать с помощью гранат.

Награда:7500$

Migration Control

Данные: Цель пытается покинуть вертолётную площадку в Олдерни.

План действий: Добравшись до указанного на радаре тоннеля, станет очевидно, что вертолётная площадка серьёзно охраняется. Отличный выстрел из РПГ в вертолёт успешно завершит миссию. Опытные игроки могут снять цель из снайперской винтовки, когда объект будет садиться в вертолёт. Также можно убить пилота из винтовки, а потом всех остальных.

Примечания: Не следует отвлекаться на охрану, сосредоточьтесь на объекте, потому как времени на его уничтожение отведено не так уж и много.

Награда:3000$

Derelict Target

Данные: Вероятно, самая сложная из миссий киллера. Тем более что почти с самого начала миссии вами заинтересуются копы. Необходимо уничтожить три цели в многоэтажном здании.

План действий: Добравшись до заброшенного здания, лучше перейти к использованию скорострельного оружия (например, SMG). Несмотря на то, что у вас всего три цели, дело придётся иметь с десятками вооруженных лиц.

Предосторожности: Помещение не изобилует укрытиями, поэтому придётся действовать быстро и напролом.

Хитрости: Если пройти миссию никак не получается, то можно воспользоваться помощью полиции. С помощью снайперской винтовки уберите первую цель через окно третьего этажа, спрячьтесь за машину и позвоните по телефону 911. После приезда полиции можете посмотреть на перестрелку, но не принимайте в ней участия, иначе быстро получите несколько звёзд розыска. Когда битва стихнет, зайдите в здание, добивая оставшихся в живых гангстеров, и пристрелите цель на верхнем этаже.

Награда: 7000$

Bailing Out for Good

Данные: Объект покинет полицейский участок в Лефтвуде и его необходимо ликвидировать.

План действий: Желательно перехватить цель на пути из участка к машине. Если этого не удалось сделать, то остаётся только преследовать машину объекта, обстреливая её на ходу.

Предосторожности: В данной миссии единственной проблемой является множество полицейских вокруг участка. Поэтому необходимо избежать ареста, а также отказаться от использования тяжёлой артиллерии.

Награда:3000$

Hook, Line and Sinker

Данные: Объект проводит лодочную прогулку недалеко от берега.

План действий: Добравшись до небольшого разрушенного пирса, залезайте в скоростной катер. Но не торопитесь приближаться к цели, достаточно подплыть на дистанцию поражения снайперской винтовки и сделать один точный выстрел.

Предосторожности: Желательно основательно подготовить выстрел, ибо в случае неудачи придётся преследовать объект на катере, обстреливая его из автоматического оружия.

Награда:3000$

R.U.B. Down

Данные: Нужно ликвидировать группу байкеров, проводящих сделку по продаже наркотиков.

План действий: Вновь необходим меткий выстрел из РПГ. Если первым залпом не получится уложить всех байкеров, смертельную дозу пороха можно повторить, но, если выживших окажется не так много, то можно обойтись и автоматическим оружием.

Предосторожности: Желательно с самого начала не промахнуться, так как после гоняться одновременно за несколькими байкерами будет весьма сложно.

Награда:4000$

Industrial Action

Данные: Уничтожить три цели в промышленной зоне Эктер-Индастриал.

План действий: И вновь необходимо будет уничтожить множество телохранителей, поэтому желательно использовать снайперскую винтовку или РПГ.

Предосторожности: После первых выстрелов необходимо убить выживших бандитов. Подождите, пока они спустятся вниз, и расстреляйте их из машины с помощью драйв-бая. Миссия закончится лишь после того, как все противники будут уничтожены.

Награда:7500$

Taken Out

Данные: Объект перемещается по Олдерни-Сити на белом лимузине.

План действий: В очередной раз РПГ поможет быстро и эффективно закончить миссию. Любители погонь могут также выбрать вариант преследования с постоянным обстрелом лимузина.

Предосторожности: Охрана на джипе будет стараться доставить вам много неприятностей, поэтому, возможно, следует сначала позаботиться о них.

Награда:3000$

Видеопрохождение

GTA 4 - The Fixer's Assassinations Assassin's Greed Achievement Trophy (1080p)

Звонок после миссии

Когда игрок выполнит все миссии наёмного убийцы, ему позвонит Фиксер и между ним и Нико разыграется такой диалог:

Нико: Я обо всём позаботился, брат.
Фиксер: Ты отлично справился, брат. На моём столе стало куда меньше дел. Хотя впредь я не могу использовать тебя. Через некоторое время человек теряет интерес к подобной работе. Я не могу подвергать партнёра такому риску.
Нико: Понимаю. Ты не хочешь прививать к этому вкус
Фиксер: Удачи, брат. Всегда будь наготове, и тогда, возможно, тебе удастся дожить до пенсии. Не многим игрокам удаётся пересечь эту черту. Прощай.

Советы

  • Лучше не вступать в непосредственный контакт с целью и её телохранителями, поэтому рекомендуется предварительно запастись снайперской винтовкой или РПГ.

Факты

  • Название достижения, "Assassin's Creed", является отсылкой на игру Ubisoft, Assassin's Creed.
  • Название миссии Hook, Line and Sinker является отсылкой на одноимённую фразу.
  • Когда Фиксер напоминает Нико о том, что для него есть работа, он отображается как "неизвестно" вместо "Фиксер".
  • Фиксера можно найти в базе данных LCPD, из чего понятно, что его настоящее имя — Уэйд Джонсон.
  • За прохождение всех миссий, игрок получит 37000$.

Навигация

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV
Icon-G
Лучшие статьи Grand Theft Wiki