ФЭНДОМ

The Fandom Menace - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Чжоу Мином.

Описание

У Чжоу сейчас дела лучше всех. Пока остальных Триад утесняют федералы, то Чжоу для журналистов - благородный бизнесмен. Ему нужно подобрать несколько своих людей, а Хуан будет водителем.

Прохождение

Для начала, нужно сесть в серебряный Admiral Чжоу. Теперь езжайте на стройку, в которой Вы были пару миссий назад. Однако, по пути на Вас будут нападать журналисты на мотоциклах, пытающиеся сделать компрометирующее фото на Чжоу. Если это кому-то удастся, то нужно его убить. Подобрав Чун Чун Фуна, первого человека Чжоу, нужно ехать в Треугольник. Там Вас ожидает Чоу Чин. Теперь езжайте к гаражу Чжоу. Как окажется, эти люди - претенденты на роль палача Триады, когда Мин станет лидером. Хуан обижается на него и уходит.

Советы

  • Чтобы журналисты не сумели много раз сделать фотография - уезжайте на высокой скорости. Они будут либо не успевать, либо сбиваться об какие-то предметы, и если повезёт - то фатально. Когда кто-то успеет, тормозите и нашпигуйте его свинцом. Поэтому, перед миссией нужно запастись Микро-ПП или SMG.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить задание, игрок должен:

  • Сесть в машину;
  • Доехать до строй-площадки, не подпуская журналистов;
  • Доехать до Треугольника, не подпуская журналистов;
  • Доехать до гаража, не подпуская журналистов.

Галерея

Интересные факты

  • Название миссии - отсылка к фильму «Звёздные Войны, эпизод I: Призрачная угроза» (англ. The Phantom Menace).
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars