ФЭНДОМ

Other Values У термина «The Exchange» есть и другие значения: см. The Exchange.

The Exchange — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобароном Рикардо Диасом в его особняке на Острове Морской Звезды, Вайс-Сити.

Миссия

Виктору Вэнс в прошлый раз было приказано украсть некоторые наркотики Гонсалеса, и Диас заключил сделку с DEA, отправив своих людей на встречу с ними. Там его люди дадут им 200 кг этого кокаина, и в свою очередь, DEA даст им тяжелое оружие. Виктор и человек Диаса приезжают к месту встречи на стоянке в Деловом районе, но попадают в засаду головорезов Гонсалеса, которые убивают одного из членов банды Диаса с крыши с использованием снайперской винтовки. Виктор затем очищает место и убивает всех врагов, прежде чем прибывает DEA. Когда сделка осуществлена, Виктор привозит грузовик с оружием в особняк Диаса, в то время, как за ним гонятся люди Гонсалеса, но ему удается это сделать.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в фургон
  • Доставить наркотики на место встречи
  • Убить всех снайперов, прежде чем прибудет спецотряд службы по борьбе с наркоторговлей
  • Залезть в грузовик
  • Отвезти грузовик назад к Диасу

Сообщение после миссии

Гонсалес: Vic. My old friend. I’d appreciate your help one last time. Please… Please… (пиратская версия Вик. Мой старый друг. Я очень прошу тебя помочь мне в последний раз. Пожалуйста…)

Награда

После завершения миссии Вы будете вознаграждены $1750 и разблокировкой миссии «Farewell to Arms».

Факты

  • Один из головорезов Диаса использует ту же модель лица, что и Марти Джей Уильямс.
  • Глюк будет время от времени делать эту миссию незавершённой. После того, как Вы подбираете грузовик с оружием, когда Виктор выезжает из переулка, один из автомобилей Гонсалеса может появиться непосредственно за грузовиком и стрелять в него непрерывно, что приведёт к возгоранию и взорвёт в течение нескольких секунд.
  • Название этой миссии то же, что и у последней миссии в GTA III «The Exchange».
  • Если у вас есть огнемёт, и вы используете его на Rumpo, полной наркотиков или Flatbed’е с 3 коробками оружия, головорез Диаса выбежит из машины.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 49 - The Exchange