ФЭНДОМ

Other Values У термина «The Exchange» есть и другие значения: см. The Exchange.

The Exchange — заключительная миссия Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду главной антагонисткой игры Каталиной у колумбийской виллы в Сидар-Гроув на острове Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити.

Миссия

Клод приносит Каталине обещанные 500000$, но, чего и следовало ожидать, предательница вновь его обманывает. Каталина забирает деньги и Марию и приказывает колумбийцам убить Клода. Клод убивает всех колумбийцев, садится в машину и следует за колумбийским вертолётом, который приводит Клода к Дамбе Кокрейн. Клод убивает всех находящихся там колумбийцев. Каталина, тем временем, залезает в вертолёт, за которым гнался Клод и ракетами пытается убить его. Клод уворачивается от ракет и спасает Марию. После этого он берёт базуку и стреляет в вертолёт. Вертолёт падает и взрывается, после чего идёт заключительный ролик игры. По новостям говорят о происшествии, после чего Клод и Мария уходят вдаль. После этого Мария говорит "Я сломала свой ноготь и моя причёска потерпела фиаско! Я имею в виду это стоило 50 долларов!", а затем раздаётся выстрел из дробовика. Что произошло — не могут объяснить даже Rockstar. После этого идут титры.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
(Клод, Каталина и Мария у виллы)
КаталинаThe real question is, did you turn up to rescue Maria or get me back? Well, I got news for you, shooting you will be a pleasure but dating you was only business. You are muy peccinno amigo! Throw over the cash. You have been a busy boy! But you haven’t learned, I’m not to be trusted. Kill the idiot.Интересно, ты пришёл ради того, чтобы спасти Марию или вернуться ко мне? Хочу сказать тебе кое-что, мне так и хочется тебя пристрелить, но бизнес прежде всего. Ты просто находка для меня, амиго! Давай бабки. О, да ты без дела не шатался! Но ты так и не понял, что мне нельзя верить. Пристрелите кретина.
(Каталина заходит в вертолёт)
КаталинаGet this thing airborne!!Быстрее, взлетаем!
(Заключительный ролик)
КорреспондентResidents in Cedar Grove have been coming to terms with the emotional aftermath of a full blown war that hit the area yesterday. Local resident, Clive Denver described to police a single gunman that he saw fleeing the scene, with a dark haired woman.Жители Сидар-Гроув едва успели оправиться от шока, вызванного криминальной войной, которая вчера разразилась в районе. Местный житель Клив Денвер рассказал полиции, что видел преступника и какую-то брюнетку, которые покинули место происшествия.
Мария ЛатореOh, you know, we’re gonna have such fun, 'cos you know, you knowНу, понимаешь, там нам будет клёво, потому что, ну… понимаешь, я люблю тебя, я, я, я правда люблю, потому что ты крутой парень. Именно такой мне и нужен. Ой, о чём это я? Ну вот, забыла. Но ты же понимаешь, о чём я, правда?
КорреспондентКогда близлежащие дома накрыло взрывной волной, люди бросились врассыпную. В результате ожесточённой перестрелки между бандитами и патрульным вертолётом пострадало несколько мирных жителей.

Интересные факты

  • Хронологически, это последняя миссия в поколении GTA III.
  • Когда Клод ударяет члена картеля, Каталина мгновенно исчезает из вида камеры. Однако это было исправлено в мобильной версии.
  • Вертолёт, на котором улетает Каталина, является всего лишь переделанным полицейским вертолётом.
  • В мобильной версии когда Каталина бежит к вертолёту, её фраза "Get this thing airborne!" не озвучивается, хотя субтитры остаются.
  • После прохождения этой миссии члены колумбийского картеля будут вооружены автоматами АК-47
  • На консолях Playstation 2 эту миссию пройти невозможно, если был введён чит-код "Безумные пешеходы", т.к колумбийцы не только могут убить Марию, но и сам чит-код может сохраниться.

Видео-руководство по прохождению

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III