ФЭНДОМ

The Driver — миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Томми Версетти в клубе Малибу. В этой миссии нужно выиграть гонку.

Описание

Вступление

Томми, Кен, Кэм и Фил — все в сборе. Томми говорит, что с планом всё отлично, осталось только нанять хорошего водителя. Кен предлагает себя, но Фил предлагает Хилари Кинга, описывая его как крутого водителя. Фил звонит Хилари и спрашивает, может ли он предложить свои услуги Томми. Он говорит, что да, но только если Томми победит его в гонке.

Ход миссии

Томми выходит к Хилари. Хилари обьясняет Томми, что если он не обгонит Хилари, то он не будет на него работать. Томми заходит в Sentinel и начинает гонку. Он проезжает через все чекпоинты. Во время гонки полиция гонится из-за нелегальной гонки. Позже он, в конце концов, приезжает к финишу первым, и Хилари соглашается работать на Томми.

Цели Миссии

Цели для завершения миссии:

  • Выиграйте гонку.

Награда

  • 5.000$;
  • Доступ к миссии The Job.

Диалоги

Томми: Всё начинает складываться так, как нужно.

Кен: Какой план, Томми? Что будем делать, амиго?

Томми: План такой, что ты всё делаешь очень хреново.

(Фил смеётся.)

Томми: Нам нужен водитель.

Кен: Томми, я справлюсь. Я умею водить.

Фил: Вам нужен Хилари, мистер. А не этот учёный балда-адвокат. Хилари - то, что надо. Такого лихача как он надо ещё поискать. Я позвоню ему. (Фил звонит Хилари.) Привет, это Фил. Как дела? Нет, не надо рассказывать. Попозже. Слушай, ты бы не мог мне помочь? Есть один парень с севера. Нет, я не думаю, что он на кого-то работает. Ему нужен водитель. Для одного дела. Ну да, я понимаю.

Томми: Что он сказал?

Фил: Да без проблем, он согласен. Только есть одна загвоздка... У него с детства комплекс... Он не работает на тех, кто не может его победить. Это как-то связано с его мамочкой...Сначала он хочет посоревноваться с тобой и будет ждать снаружи...

(Экран темнеет.)

Томми: Комплекс заброшенности! Что за чудак... почему я не могу встретиться с кем-то нормальным?

(Томми встречает Хилари.)

Хилари: Ты Томми? Ну да конечно, ты и есть Томми. Зачем кому-то хотеть меня видеть? Хорошо, давай так... Я буду твоим водителем только в ТОМ случае, ЕСЛИ ты сам окажешься хорошим водителем. Бросишь меня - и я никогда не прощу тебя.

(Во время гонки.)

Полиция: В Вайс-Пойнте гоняются стрит-рейсеры. Вызывая все наряды! Уличные гонки являются незаконными. Они запрещены.

(Томми побеждает Хилари.)

Хилари: Хорошо, я поработаю твоим водителем. Только обращайся ко мне погрубей.

Интересные Факты

  • В катсцене играет песня "Big Country" by Big Country. Из более поздних версий игры с радиостанции Wildstyle Pirate Radio она вырезана;
  • Песня звучащая в катсцене с Хилари это "All Night Long" by Mary Jane.Можно найти на первом этаже Sunshine Autos, выполнив второй список по импорту автомобилей.
  • Машину Sabre Turbo, на которой едет Хилари, в городе не встретишь. Хотя ее можно найти на первом этаже Sunshine Autos, выполнив второй список по импорту автомобилей. Но машина Хилари бронированная, во время гонки даже Миниган ее не берет.
  • Угон эксклюзивной Sabre Turbo. После старта едем назад. Перед перекрестком слева между кустами под пальмами будет звезда. Если дальше ехать влево мимо пиццерии через мост, то слева за первым домом будет еще звезда. Избавившись от звезд можно спокойно вернуться к старту. Встаем у восточной стены клуба «Малибу» (где будет финиш) и смотрим на север. Когда появится машина Хилари, начинаем по ней стрелять, достаточно из автомата, зная, что она имеет защиту. Проехав немного, машина остановится около клуба, но без водителя и с заблокированными дверьми. Тогда толкаем ее, например, в гараж Links View и сохраняемся. После этого Сейбр Турба будет разблокирован, но потеряет свои уникальные свойства (бронированность). Завладеть машиной можно и на любом участке трассы, но понадобится мощное оружие, чтобы убить Хилари. При этом тачка может взорваться, и тогда рядом должен быть гараж (Ocean Heights), чтобы успеть затолкать в него обгоревший кузов. В обоих случаях задание будет провалено, либо из-за проигрыша гонки, либо из-за убийства Хила. Но гонку можно сразу повторить с уже ожившим конкурентом.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City