ФЭНДОМ

«The Crook» — миссия в Grand Theft Auto III, первая из выдаваемых хозяином фабрики собачьего корма Марти Чонксом по телефону рядом с фабрикой в Трентоне в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Клод отвечает на телефонный звонок в Трентоне. Голос в трубке представляется как Марти Чонкс, владелец фабрики консервов для животных. Он говорит Клоду, что нуждается в помощи: управляющий банка, где он взял кредит, повысил процент выплат. От Клода требуется взять одну из машин на фабрике и съездить за управляющим — Марти хочет «поговорить» с ним.

Клод, как его и просили, встретил управляющего и привез его на фабрику. Мошенник заходит внутрь и слышно, как Марти с ним «общается». Клод же, после смерти управляющего, должен избавиться от улик, отвезя машину в Харвуд и уничтожив её в утилизаторе.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод
Марти ЧонксThe name’s Chonks, Marty Chonks. I run the Bitchin' Dog Food Factory round the corner. I got money troubles, but hey, who doesn’t right? I’m meeting my bank manager later. He’s a crooked bastard that keeps bumping up the loan repayments so he can cut a slice. Take my car, pick him up and bring him back here. I’ve got a little surprise for the blood sucking leach!!Я Чонкс, Марти Чонкс. Я тут на углу построил заводик по производству корма для кошек и собак. У меня возникли проблемы с деньгами, но у кого их не бывает? Я собирался встретиться с управляющим из банка. Этот мерзкий мошенник решил поживиться за мой счёт и поднял процент займа. Возьми мою тачку, встреть его и привези сюда. Я приготовил небольшой сюрприз для этого кровопийцы!
(Клод подъехал к банку)
УправляющийAh Mr. Chonks sent you did he. Let’s go and pay the fellow a visit.А, тебя послал мистер Чонкс. Ну поехали, нанесём ему визит.
(Клод привёз банковского управляющего на фабрику, и тот зашёл внутрь)
Управляющий Get your hands off my arm!Руки прочь от моей пушки!

Награда

После выполнения этой миссии игрок получит 1000 $ и доступ к миссии «The Thieves».

Галерея

Видеопрохождения

<center>

Версия для PS2 Версия для ПК
425px
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 07 — The Crook

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III