ФЭНДОМ

The Colonel's Coke — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу авангардным режиссёром Рени Васселмайер на киностудии Inter Global Films на Острове Креветок, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор едет к Рени на киностудию Inter Global Films. Она сообщает ему, что её друг Гонзалес нуждается в охранниках, помогающим ему перевезти его наркотики в Вайс-порту. Виктор приезжает в Деловой район и представляет себя Гонзалесу, который сообщает ему о необходимости перевезти наркотики полковника в убежище в Вайс-порту. Затем Виктор садится в Sea Sparrow с двумя людьми Гонзалеса на нём, и летит над лодкой Гонзалеса. Во время его сопровождения, многие лодки появляются, пытаясь напасть на судно, содержащее все наркотики, но головорезы из вертолёта и судна уничтожают их. Рядом с убежищем, появляется вертолет, но он также уничтожен, и по прибытии в убежище миссия заканчивается, так как последняя преследующая лодка взорвалась, когда судно заплывает в убежище, и заблокируется дверь.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправиться на место встречи
  • Забраться в вертолёт
  • Защитить Гонзалеса
  • Сбить этот вертолёт

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $850, а также разблокировку миссий Kill Phil и Home's on the Range.

Видеопрохождение

PS2-версия
425px