ФЭНДОМ

Роскошный номер Климена (англ. The Clymenus Suite) — убежище в Grand Theft Auto: Vice City Stories, которое становится доступным после выполнения задания «From Zero to Hero». 

Описание

После кражи большой поставки кокаина, предположительно принадлежащей Джерри Мартинезу, Лэнс Вэнс, уверенный в том, что он, наконец-то, разбогател вместе с братом, приобрёл для себя хороший дом в Оушен-Бич, а также роскошный гостиничный номер для Вика.

Этот гостиничный номер существенно отличается от предыдущих убежищ своим роскошным видом и размером, и представляет собой большое двухэтажное помещение с большими окнами, из которых открывается захватывающий вид на ярмарочную площадь в Вайс-Поинте с колесом обозрения «Chunder Wheel». Также в гостиничном номере есть выход на крышу с двумя вертолётными площадками, на одной из которых игрок может приобрести Маленького Вилли за 5000 $, а возле пристани можно приобрести судно на воздушную подушку Bovver '64 за 4500 $. В гараже можно сохранять до трёх транспортных средств. По достижении 100% прохождения игры, игроку открывается возможность использовать телеприёмник, чтобы просмотреть заставки из всех основных заданий в игре. Гостиница, в которой расположен номер Климена, носит название Midland Hotel.

По ходу событий игры Grand Theft Auto: Vice City, то есть через два года, гостиница Midland Hotel, в которой располагается номер Климена, была снесена и на её месте был построен многоквартирный двухэтажный дом, внешне напоминающий дом по Бэйшор-авеню, 101.

Галерея

Факты

  • Как ни странно, в гостиной номера можно заметить телеприёмник с плоским жидкокристаллическим экраном, что является мелкой недостоверностью, если принять во внимание то, что телеприёмники с ЖК-экраном начали производить лишь в конце 1990-х годов, то есть через 15-20 лет после событий, разворачивающихся в игре.
  • Согласно руководству по игре, The Clymenus Suite стоит 225 500 $.
  • Многие игроки замечали необычную просторность помещения. На самом деле, это объясняется действительной разницей размеров помещения и внешней стороны здания: относительно, помещение примерно в полтора раза больше, чем наружное здание. Более того, модель здания и модель помещения взаимно заменяют друг друга, когда игрок выходит из здания или входит в него. Об этом свидетельствует недоработка с находящимся в воздухе значком смены одежды, которую можно иногда наблюдать при выходе на вертолётную площадку.