ФЭНДОМ

The Bureau Raid — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Майкл, Франклин и подельники пробираются в здание FIB и крадут важную информацию.

Описание (вариант ограбления "Пожарные")

Для этого варианта ограбления нужна пожарная машина. Достать её очень просто — нужно позвонить в службу спасения и она сама к вам приедет.

Когда всё готово, Майкл приходит на швейную фабрику к Лестеру. Тот собирается её сжечь, т.к. здесь много улик, говорящих о том, что тут планировались ограбления.

Затем Майкл в форме уборщика едет к зданию Бюро. Там он моёт полы, чтобы не привлекать внимания, и устанавливает заряды в трёх местах. После того как все заряды установлены, он выходит и звонит Франклину, говоря о том, что всё готово. Он подбирает Майкла, тот переодевается в пожарного и взрывает заряды.

Здание горит и команда, замаскированная под пожарных входит внутрь. Все поднимаются до 51 этажа, а затем идут по лестнице до 53 этажа. Майкл забирает информацию, которая присутствует на одном из жёстких дисков и все идут обратно. Но по пути команда встречает сопротивление в виде выживших при взрыве агентов, знающих их истинные мотивы.

После того как все мертвы, они доходят до шахты упавшего лифта, спускаются вниз по тросам, выходят наружу и уезжают на пожарной машине к машине отхода. На месте пожарную машину взрывают и на другой едут к Лестеру домой.

Прохождение миссии на 100%

  • Вымыть полы в Бюро за 3 минуты
  • Спуститься в шахту лифта за 30 секунд
  • При выходе на ружу остаток кислорода 40%
  • Завершить задание за восемнадцать минут

Описание (вариант ограбления "Взлом")

Майкл приходит к Лестеру на швейную фабрику и видит, что тот собирается её сжечь. Затем приходит Франклин и говорит, что уже можно ехать.

По пути Франклин отчитывает Майкла по поводу его не благодарности и эгоизма. Из-за чего он отказывается от своей доли в ограблении.

По прибытии на место команда, кроме хакера, садится в вертолёт и летит к точке выброски. Все прыгают с парашютом и садятся на крышу здания Бюро, стеклорезом вырезают окно и попадают внутрь

После этого Майкл взрывает дверь в комнату с данными и, следуя указаниям хакера, взламывает систему и хакер начинает работать с этими данными.

Во время этого команду атакуют агенты. Вертолёт сбивают и тот падает прямо в здание Бюро из-за чего начинается пожар. Как только данные обработаны и все агенты мертвы команда выдвигается из здания, попутно уничтожая попавшихся агентов.

Найдя дыру, пробитою вертолётом, все спускаются на тросах вниз. Спустившись команда садится в машину, которую пригнал водитель и едут к Франклину домой.

Прохождение миссии на 100%

  • Приземлиться на основную часть здания крыши
  • Взломать систему за 45 секунд
  • Не убивать невинных людей
  • Убить 20 противников выстрелом в голову
  • Точность стрельбы не менее 70%
  • Завершить задание за девятнадцать минут