ФЭНДОМ

The Bum Deal — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу тайным полицейским Брайаном Форбсом в заброшенном доме в Литл-Гаити, Вайс-Сити.

Миссия

Лэнс Вэнс и Виктор заходят в дом, в котором они связали Брайана Фобса, чтобы узнать дополнительную информацию о большом грузе, приезжающим к Вайс-Сити. Форбс рассказывает им о том, что человек, который знает о грузе находится в баре Белых жеребцов. Виктор и Лэнс приезжают в бар, но при входе их окружают байкеры-геи, которые на них нападают. После того как все Байкеры мертвы, братья Вэнс покинули бар, чтобы пойти и разобраться с Форбсом. Но по прибытии в дом, Форбс развязал себя и пытается убежать. Они преследуют его и Виктор убивает Форбса, а также отвозит Лэнса в отель.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправиться в бар "Белые жеребцы";
  • Зайти в бар;
  • Перебить байкеров;
  • Вернуться в заброшенный дом;
  • Разобраться с Форбсом;
  • Отвезти Лэнса назад в его отель.

Сообщение после миссии

Тётя Энид: Lance tells me he's running things down there. He's such a good kid... (пиратская версия Лэнс говорил, что он заправляет всеми вашими делами. Он такой послушный...)

Награда

Нет награды за выполнение этой миссии. Однако миссия From Zero to Hero разблокирована, однако она становится доступной только после завершения миссии Snitch Hitch.

Интересные факты

  • Как и в предыдущей миссии, Leap and Bound, независимо от транспортного средства, которое используется до точки запуска миссии, остаётся доступным после первого ролика. Использование мотоциклов (желательно PCJ-600) делает преследование и убийство Форбса легче, так как байки позволяют стрелять вперёд. Виктор имеет возможность взять один из байков Белых Жеребцов после перестрелки.
  • Возможно, бар жеребцов был списан с бара «Голубая устрица» из фильма «Полицейская академия»

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
425px
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories