ФЭНДОМ

The Big Score — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Майкл, Франклин, Тревор и подельники грабят Федеральное хранилище.

Описание (вариант ограбления "Тонко")

Трио собирается в стрип-клубе Тревора и без лишних разговоров отправляются грабить Федеральное Хранилище.

Для начала команда едет в туннель, чтобы перехватить броневики.Для это сброшены дорожные шипы. Как только колёса броневиков проколоты, Майкл и Тревор захватывают броневики с "заложником" и едут к Хранилищу. Там они грузят золото и едут к точке сброса.

По пути Франклин говорит, что"Мерриуизер" знают о том, что они взяли Золото и едут к ним. Хакер подключается к дорожной сети Лос-Сантоса и Франклин, переключая светофоры, доводит их до точки.

По приезду их атакуют наёмники. Отбившись от всех, загрузив золото в подготовленные машины команда едет по городу к ждущим их грузовикам. Обходя полицию все четыре машины скрываются от полиции.

Потом Майкл, Франклин и Тревор едут к первому домой, чтобы отпраздновать победу.  Приехав они встречают Лестера и все...ссорятся на пустом месте.

Прохождение миссии на 100%

  • 20 выстрелов в голову
  • Точность не менее 60%
  • Сделать не менее 10 изменений светофора

Описание (вариант ограбления "Очевидно")

Майкл садится в машину и едет к Федеральному Хранилищу, где встречает подельника. Он даёт команду Франклину и тот начинает бурить стену в Хранилище. Пока подельник выносит золото, Франклин отбивается от полиции в туннеле. 

Как только золото вынесено, они цепляют его на вертолёты и они везут к подготовленному поезду.

Затем Майкл выходит из здания и пробирается к Франклину. Они встречаются, и направляются на парковку, где берут машину отхода и сбрасывают пять звёзд розыска.

Тревор и другой водитель вертолёта везут золото к поезду. Вдруг на них нападают три вертолёта "Мерриуизер" и Лестер сбивает их все. Затем, когда золото сброшено на поезд, они летят на аэропорт Тревора.

Вся команда встречается там и празднует победу. Тревор говорит Майклу, что тот ему ничего больше не должен. 

Прохождение миссии на 100%

  • 20 выстрелов в голову
  • Сбросить золото на поезд за 30 секунд
  • Точность стрельбы не менее 60%
  • Завершить миссию за шестнадцать минут
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V