ФЭНДОМ

The Audition — первая миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его комнате в отеле в Деловом районе, Вайс-Сити.

Миссия

Лэнс встретил крупного "игрока", который будет информировать его о любых уплотнениях поставок наркотиков в город. Когда Виктор приезжает, Лэнс по-прежнему говорит по телефону. После краткого спора, двое заезжают в King Knut's Burger Bar, где Лэнс звонит своему другу Форбсу, в то время как три грабителя врываются в магазин и стреляют по людям. Полиция прибывает снаружи, а Виктор убивает всех грабителей. После того, как братья Вэнс выходят, полицейские ошибочно принимают их за грабителей, и они уезжают к зданию портовой таможни, где прыгают с помощью трамплинов, чтобы попасть во двор здания, где находится автомобиль Форбса. После сохранения Sentinel'а, принадлежащего Форбсу, Лэнс уезжает и благодарит Виктора, который сердится.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Зайти в King's Knut в Деловом районе;
  • Получить автомобиль Форбса. Покинуть здание;
  • Возьмите Лэнса в портовую таможню;
  • Использовать лестницу, чтобы забраться на крышу;
  • Использовать трамплин, чтобы совершить прыжок;
  • Пробраться на территорию площадки конфискованного транспорта;
  • Вернуть автомобиль Форбса;
  • Покинуть площадку конфискованного транспорта, используя трамплин.

Сообщение после миссии

Лэнс Вэнс: I've dropped off the car Bro'. See you at Forbes place... (пиратская версия Меня вышвырнули из машины, брат. Увидимся у резиденции Форбса...)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $750 и разблокировку миссии Money for Nothing, вместе с миссиями Civil Asset Forfeiture Impound. Кроме того, дополнительные $250 получаются за выполнение уникального прыжка на таможне, если прыжка не было сделано (Второй прыжок может быть выполнен позже из-за ограничения по времени).

Интересные факты

  • Это — единственный раз, когда вы можете войти в King Knuts Burger Bar. Это может быть сделано за пределами миссии модами, трейнерами или сбоями.
  • Если игрок останавливает Stinger перед King Knuts, машина исчезнет после сражения с грабителями, заставляя Вэнса сделать рискованный шаг, пытаться украсть полицейскую машину. Однако, если Вы устраиваетесь к югу от двери в King Knuts, а затем вернётесь туда пешком, машина все равно будет припаркована там после этого, и игрок может взять и воспользоваться Pay 'n' Spray, что сделать миссию легче.
  • Большая перестрелка в портовой таможне всегда вызывает две звезды розыска, но это бессмысленно, так как миссия заканчивается, если автомобиль выходит из строя.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 24 - The Audition

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories