ФЭНДОМ

«That Special Someone» — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая агентом U.L. Paper по телефону.

Прохождение

Вскоре после завершения миссии «Pest Control» (при этом «Liquidize the Assets» должна быть пройдена) позвонит агент U.L.Paper и скажет, что Дарко Бревич доставлен в страну и находится в Международном Аэропорте Фрэнсиса. Роман предложит моральную поддержку и Нико, подобрав его на Файрфлай-Айленд, добирается до южного входа в аэропорт, где люди U.L. Paper выкидывают Бревича из грузовика, оставив его на растерзание. Нико со слезами узнает, что тот убил всех его друзей всего за 1000 долларов, а сделал он это из-за убийств неких его «соседей», которые совершали друзья Беллика. Наконец после ролика игроку даётся выбор — убить Дарко или оставить его в живых. На почти законченный сюжет это никак не повлияет, изменится лишь диалог с Романом в конечной части миссии и телефонный разговор с Берни после миссии. После разборки с Дарко, Нико отвозит Романа к дому Брюси. И как уже было сказано, после миссии Беллик позвонит Берни и расскажет о своём выборе. Также позвонит Пегорино и попросит приехать к стрип-клубу «Honkers».

Интересные факты

  • Если Нико захочет убить его из пистолета, то он выстрелит в Дарко 12 раз — за 12 погибших сослуживцев. Удивительно то, что при стрельбе из Desert Eagle (вмещающего в магазине 9 патронов) выходит 12 патронов, но Нико не перезаряжался.
  • Если оставить Дарко в живых, он просто убежит на ВПП, но его можно убить и там.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV