ФЭНДОМ

Test Drive — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая протагонисту Карлу Джонсону Цезарем Виальпандо в гараже Карла в Доэрти, Сан-Фиерро.

Миссия

Цезарь нашел еще две машины. Он предполагает, что они с Карлом прогуляются в автосалон на другом конце города.

Карл и Цезарь добираются до Otto's Autos в центре. По дороге, Цезарь говорит ему, что они вместе с Кендл хотели бы насладиться атмосферой Сан-Фиерро. Он также спрашивает его о Правде, Карл отвечает, что хотя он может быть странный, но его слова возможно правдивы. Они приходят в Otto's Autos. Они идут на второй этаж и приветствуют дилера. Он просит Карла спокойно покинуть салон, пока они не крадут Elegy и Sultan. Карл следует за Цезарем по всему городу от гонящихся за ними полицейских. После продолжительной погони, они возвращаются обратно в гараж в Доэрти.

Цели миссии

  • Езжайте в автосалон;
  • Заберите автомобили из автосалона;
  • Будьте рядом с Цезарем, когда вернетесь в гараж;
  • Следуйте за Цезарем в переулок;
  • Возвращайтесь в гараж.

Награда

Интересные факты

  • Уникальные номера машин в данной миссии: S3XY JUD (Sultan) и CONEY 88 (Elegy).
  • Если во время этой миссии был активирован чит-код AEZAKMI (полиция не вешает уровни розыска),то в последней кат-сцене Карл не заедет в гараж к Цезарю, а останется стоять у въезда.

Мелочи

  • Одним из самых больших препятствий этой миссии является трамвай, особенно на углу, где Цезарь привлекает внимание полиции — трамвай почти всегда будет появляться там, и его очень трудно объехать. Если игрок врежется в трамвай, то его машина, скорее всего, перевернётся, в результате чего его автомобиль взорвётся.
  • Название миссии является отссылкой на видеоигры Test Drive от Atari.
  • На заключительном ролике, если игрок выйдет из своей машины, то миссия будет провалена и CJ будет находиться во внутренней части гаража, чего невозможно сделать без использование чит-кодов или модификаций.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas