ФЭНДОМ

Flag of the United States
  • Temple Drive Families
Temple
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Кенты с Темпл
Места: *Темпл
Лидеры: Неизвестен
Тип: Афроамериканская уличная банда
Враги: *Grove Street Families (ранее)
Союзники: *Grove Street Families (после миссий «End of the Line»)
Цвета: Зелёный
Транспорт: *Voodoo
Оружие: *Пистолет
Недвижимость: Неизвестна
Представители: Неизвестны

Temple Drive Families — старая банда, по совместительству один из Сэтов Grove Street Families.

Описание

Они базируются в северном Лос Сантосе, в районах: Темпл, Вайнвуд,Санта-Мария-Бич и ранее контролировали Верона-Бич пока их оттуда не выбили Балласы. Однако после миссии The Green Sabre парням с Тэмпл приходиться не сладко, ведь их полностью захватывают Баллас.

История

  • Банда сформировалась вслед за Grove Street Families в конце 60-ых годов. Чем промышляли до 80-ых неизвестно, однако во время Войны между Grove Street Families и Ballas на Тэмпл появляются люди считающие Ballas (SA) более мощной бандой и присоединяются к ним (создание Temple Drive Ballas). Несмотря на всю мощь Ballas (SA), парням с Тэмпл удалось сохранить большинство своих территорий, хоть после 89 года они и перестали сотрудничать с Grove Street Families и Seville Boulevard Families они до сих пор держали свои территории, но уже были гораздо слабее.

Факты

  • Temple Drive Families (GSF) единственная банда не имеющая тэг или граффити.
  • Несмотря на то что Grove Street Families и Temple Drive Families (GSF) перестали сотрудничать, если на Си-Джея нападёт полиция или члены других банд, парни с Тэмпл помогут Си-Джею.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto