ФЭНДОМ

Information Для транспортного средств см. Такси

Taxi — транспортная побочная миссия в Grand Theft Auto 1 уровня 1, «Гангстерская банда», выдаваемая протагонисту Робертом Сераглиано из жёлтого такси в Парке, что в Либерти-Сити.

Миссия

Зайдите в жёлтое такси в северном Парке. Жену Малыша, Скай, нужно подобрать из дома её друга в центральной Эстории. После того, как вы подобрали Скай, вы должны забрать её «личного тренера» в юго-восточном Броклине. Когда вы подобрали и тренера, вы должны отвезти их в отель «Мон Синьор» в центральном Кингсе.

Награда 

Игрок награждается 55 000 очками и одним очком к множителю за успешное прохождение миссии.

Интрига

Скай ещё та шалава! Она жена Малыша. Встречается с бойфрендом из дома, с дальнобойщиком, с тренером Брэдом, и с молочником.

Примечание

Садимся в такси рядом с клубом Girls. Подбираем Скай рядом с клубом Girls. Подбираем тренера Брэда рядом с кафе Grills. Отвозим их в отель «Мон Синьор».

Текстовая стратегия

Маленькая, большая = Небольшая дорога или Большая дорога.

Следовать = Вы начнёте движение по дороге в одном направлении, но позже будет поворот дороги, из-за чего нужно будет поехать в другую сторону.

ТАКСИ:

На северо-восток, на восток к большой, мост, на юг по мосту, на запад к маленькой, на юг к маленькой.

Скай.

На юг, на восток к маленькой, на юг по мосту, на запад к большой, следуйте на юг к большой до конца, на запад к большой.

Брэд.

На запад, на север к большой, на запад к большой, на юг к большой к гаражу. КОНЕЦ!

Карточная стратегия

LC-Center-GTA 1 Taxi-0
  1. Садимся в такси
  2. Подбираем Скай
  3. Подбираем тренера Брэда (конец белой линии)
  4. Заезжаем в отель «Мон Синьор» (конец синей линии)

Монолог (перевод)

Если ты хочешь, у меня для вас новый порядок. В противном случае выходите из машины. Ты мудак!

Жена Малыша, Скай. Посетите её бойфренда в Центральной Эстории. Возьмите её.

(при провале) Вместо такси, уже металлолом. И Скай ушла с дальнобойщиком. Ты так же хорош, как и мертв!

Эй. Малый! Возьмите меня .. в отель «Мон Синьор» в центральном Кингсе. Они слаще!

В Юго-Восточном Бруклине ждет мой тренер по фитнесу. Можем ли мы забрать его там, пожалуйста. Сладкий?

(при провале) Скай мертва, и Малыш хочет обработать вас маленькими кусочками. Не подходите к нему.

Привет. Малый! Вы скучали по мне? Верните нас в отель в центральном Кингсе - и не спешите.

(при провале) ДЕРЬМО! Брэд МЁРТВ! И что мне теперь делать? а? Молочник не закончил сегодня днем ...

Спасибо. Малый! Это должен быть наш секрет. Я думаю. Я могу думать о чем-то другом, как я могу сделать пользу.