ФЭНДОМ

Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

Left pointing double angle quotation mark В 60-х маслкар с усиленным корпусом казался замечательной идеей - ведь он вам был нужен, чтобы гонять в пьяном виде. Но несмотря на всё великолепие идеи, у вас оставалось ощущение, что чего-то не хватает. Поверьте, миниган, установленный на крыше,- это как раз то, что нужно. Добавьте к этому серийную броню и Tampa раскроет свой потенциал по полной. Right pointing double angle quotation mark
Описание в Warstock Cache and Carry.

Tampa с оружием — боевой мускулкар в GTA Online, появившийся в обновлении "Торговля оружием". Производитель — компания Declasse.

Описание

Импровизированная боевая машина, созданная на базе мускулкара Tampa, имеет аналогичные ходовые характеристики, оснащёна необитаемой туррелью на крыше, управляемой водителем. При помощи Передвижного Командного Пункта может подвергаться тюнингу и модернизации брони и вооружения.Отличный транспорт для борьбы с легко и среднебронированными целями, а так-же для обороны и сопровождения. Оптовая цена на транспорт открывается после миссии Mole Hunt.

Вооружение

  • Миниганизначально, Tampa оснащена только миниганом, cпособным наводиться лишь вверх и вниз. После модификации, на машину устанавливается сдвоенный миниган с неограниченным радиусом вращения, обладающий высокой разрушительной силой.
  • Ракетная установка: пусковые шахты для неуправляемых ракет ПГ-7В устанавливаются заместо противотуманных фар, аналогично ракетнице автомобиля Ruiner 2000, стреляют прямой наводкой и требуют практики в использовании, поскольку стрельба при нахождении на неровной поверхности может привести к самоликвидации.
  • Миномёт: артиллерийское орудие, расположенное в багажнике, при удержании клавиши выстрела, дальность полёта мины увеличивается примерно до 50 метров. Предназначено в основном для ухода от погони, но ввиду отсутствие какой либо системы прицеливания и невозможность следить за дорогой во время стрельбы, эффективность использования данного орудия довольно сомнительна.
  • Миноукладчик: укладка неконтактных мин с ускоренной детонацией заместо сигнального клаксона. Наиболее эффективное средство ухода от погони чем миномёт, мина не взорвётся до тех пор, пока игрок, установивший её, не уедет на безопасное расстояние.

Галерея

Разное

  • Tampa с оружием, возможно, вдохновлена фильмом «Смертельная гонка», в котором появлялись похожие машины.

Cм. также