ФЭНДОМ

Taking the Peace — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани доном своей семьи Сальваторе Леонем из общественного телефона в районе Либерти-Кампус, что в Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Развитие миссии

Вступление

После того, как Тони спас Сальваторе Леоне из перестрелки между ним и семьями Форелли и Синдакко, Сальваторе снова цитирует Тони по телефонной будке в Либерти-Кампус, указывая, что у него есть новая работа для него и она обязательно ему понравится. Сальваторе говорит, что на стоянке генерального госпиталя Карсон стоит фургон, и просит ему позвонить, когда он его найдёт.

Когда Тони находит фургон, он звонит Сальваторе. Далее Сэл говорит, что он и его парни захватили машину Поли Синдакко, дона семьи Синдакко, и изменили её: теперь автомобиль можно приводить в движение с помощью фургонного оборудования. Также он объясняет, что Поли надеется встретиться с семьёй Форелли, чтобы провести встречу и договориться о перемирии, поэтому Сальваторе надеется, что Тони испортит эту встречу.

Автомобиль и встреча

Затем Тони берёт на себя управление автомобилем Поли, управляя им умеренно, чтобы избежать подозрений. У него есть четыре часа (4 минуты реального времени), чтобы саботировать встречу, пока Поли не обнаружит изменённый контроль над его машиной. Прибыв на встречу, Тони начинает выполнять свою главную задачу — испортить встречу. К удивлению Поли, измененный автомобиль начинает наезжать на членов семьи Форелли, в то время как они отвечают ему стрельбой.

Конец

Наконец, после долгой стрельбы и недоумения Поли, Форелли убиты, и это приводит к тому, что попытка заключить перемирия между обеими семьями терпит неудачу. Поли удается сбежать из автомобиля, который мгновенно взрывается. Потом, Тони получает 2500$ от Сальваторе за его работу.

Цель миссии

Для того, чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Взять фургон;
  • Нажать на кнопку Х, чтобы взять под контроль машину Поли Синдакко;
  • Убрать членов Форелли на встрече до того, как Синдакко обнаружит систему управления.

Награда

За прохождение миссии игрок получит 2500 $, а также разблокируется миссия «Shoot The Messenger». Уникальный черный Pony также может быть сохранён после миссии.

Звонок после миссии

Тони Сиприани: Да?

Сальваторе Леоне: Тони? Это Сэл. Иди в Бельвиль-Парк и найди там телефонную будку. Я получил нечто срочное, нуждающееся в выполнении.

Советы

  • Избегайте брать контроль над машиной слишком рано, так как таймер стартует после того, как игрок сделает это.
  • Тем не менее, если Поли приедет на место встречи, прежде чем его автомобиль будет захвачен, миссия будет провалена.

Факты

  • Название является изменённой фразой «Taking the Piss» (рус. «Принимаем мочу»).
  • Одна из машин Форелли взорвётся независимо от ущерба, причинённого ей после того, как все члены семьи Форелли будут мертвы, даже если она была нетронутой.
  • Машина Поли Sindacco Argento — огнестойкий.
  • Это единственная миссия, где игрок управляет беспроводным автомобилем, словно как на радиоуправлении.
  • Эта миссия похожа на миссию из Grand Theft Auto 2 — «Mmm, Russian Sailors!».
  • Неизвестно, куда Поли Синдакко ушёл после саботажа.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories