ФЭНДОМ

«Taken for a Ride» — вторая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Марией Латоре в её доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приезжает на квартиру Марии, которая разговаривает по мобильному телефону с её дилером. Мария решает встретиться с дилером в Чайнатауне, чтобы купить «сахара», после чего Тони везёт её к дилеру, который оказывается членом Синдакко, который сидит в сопровождении водителя Синдакко в Sindacco Argento. После того, как Мария входит в Argento, чтобы совершить сделку, встреча оказывается ловушкой Синдакко, которые похищают Марию и увозят её на автомобиле.

Тони должен остановить похитителей Синдакко, тараня их автомобиль несколько раз (но не полностью разрушая его), до тех пор, пока похитители не выходят из автомобиля, чтобы Тони смог их убить. После того, как похитители убиты, Мария возвращается к Тони, оценив его как своего героя, и говорит ему, чтобы он отвёз её назад в квартиру. Когда они возвращаются, Мария просит Тони прийти на «кофе», но Тони отказывается.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доставить Марию на встречу с дилером;
  • Протаранить машину Синдакко для спасения Марии;
  • Убить Синдакко;
  • Отвезти Марию назад в её квартиру.

Награда

Награда за миссию составляет 500 $, и завершение миссии разблокирует миссию Марии Латоре Booby Prize.

Смерти

  • Синдакко — Убиты за попытку похитить Марию.

Интересные факты

Видеопрохождение

PS2 версия Мобильная версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 21 - Taken for a Ride

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 21 - Taken for a Ride

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories