ФЭНДОМ

Tagging Up Turf — третья по счету миссия в игре Grand Theft Auto: San Andreas.

Персонажи

Карл «CJ» Джонсон (протагонист)

Шон "Свит" Джонсон (босс)

Мелвин "Биг Смоук" Харрис (Катсцена)

Балласы

Сюжет

Свит и Биг Смоук играют в баскетбол, когда приходит Карл. Они начинают пререкаться между собой, в ходе чего Свит напоминает брату, что в банде все плохо. Чтобы исправить это, Карл решает закрасить пару граффити Балласов.

Цели миссии

Награда

Звонок после миссии

Эрнандес: Карл, это офицер Эрнандес.

Карл: Кто?

Эрнандес: Офицер Эрнандес. Я работаю с Тенпенни и Пуласки.

Карл: А, сучка. Какого черта тебе надо?

Эрнандес: Слышь, паренек, давай поуважительней со мной.

Карл: Отвали к чертовой матери! Ты всего лишь их сучка.

Эрнандес: Парень, тон смени! А теперь слушай. Я у меня сообщение от офицера Тенпенни. Не пытайся покинуть город, это было бы большой ошибкой. Слышишь меня? Мы наблюдаем за тобой.

Карл: Как скажешь, сучка.

Интересные факты

  • Если найти баллончик с краской и закрасить граффити до начала миссии, то в самой миссии они все равно будут не закрашенными. При этом будет считаться, что закрашено два граффити.
  • Миссию можно пройти, не убивая балласов баллончиком с краской или не убивая их вообще.
  • Если убить Свита, из него выпадет баллончик с краской.
  • Баллончик с краской находится за вашим домом на крыше. Попасть можно двумя путями:
    • Залезть на стену за баскетбольной корзиной, развернуться налево, прыгнуть на дом, перепрыгнуть на гараж, залезть на свой дом и развернуться налево.
    • При выходе из дома повернуть налево, пройти в переулок до конца, подойти с торца к стене, залезть, повернуться направо и залезть на крышу, где лежит баллончик.
  •  В некоторых других переводах миссия переводится как «Криминальный район города».
  •  Если заменить баллончик с краской на другой предмет из того же слота (например фотоаппарат), то это приведёт к провалу миссии.
  •  Во время миссии даётся бесконечный баллончик с краской, и поэтому во время миссии можно закрасить все 100 граффити в Лос-Сантосе.
  • Если проследить за Свитом, когда он говорит, что едет в другой район красить, можно увидеть, что он едет на Грув-Стрит и останавливается там, причём сидеть он будет на переднем пасажирском сидении.
  • Если ввести код, чтобы люди атаковали Карла (BGLUAWML), Свит выйдет из машины и нападёт с баллончиком на Карла. Попав под струю краски, Карл начнёт задыхаться и не сможет ничего сделать до самой гибели. Даже деактивация кода не поможет.
  • Звонок офицера Эрнандеса после миссии возможно объясняет, почему Карл получает уровни розыска при входе в области, которые еще не разблокированы.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -3 - Tagging up Turf (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas