ФЭНДОМ

TM-02 Khanjali — танк, добавленный в Grand Theft Auto Online в обновлении «Судный день». Производитель транспорта не известен.

Дизайн

TM-02 Khanjali по большей части основан на польском танке PL-01. Подразумевается, что он является стелс-танком. Можно модифицировать на базе. По мимо основных можификаций, на него можно поставить пушку-рельсотрон, которая, в отличие от стандартной, имеет большую дальность стрельбы при удерживании кнопки выстрела, а также боковые гранатомёты, из которых может стрелять пассажир. На крыше находится пулемёт, из которого тоже можно стрелять.

Местонахождение

  • Можно купить на сайте Warstock Cache & Carry за 2 895 000-3 850 350 $.
  • Появляется в подготовительном задании Khanjali в этапе The Doomsday Scenario для The Doomsday Heist.
  • Также можно использовать на финале The Doomsday Scenario.

Разное

  • Хоть и по словам Лестера, TM-02 Khanjali является стелс-танком, никакого стелс режима он не имеет.
  • При зарядке рельсотроновой пушки можно услышать жужжание.
    • На этой пушке так-же можно увидеть логотип Coil.
  • В интерьере десантного отсека, имеется оружейная полка с двумя разряженными рельсотронами.
  • В финале The Doomsday Scenario логичнее использовать TM-02 Khanjali, чем Barrage, поскольку после прохождения за его продажу Агентом 14 дают гораздо больше денег.
  • На этом танке есть логотип Клифффорда, который мы можем увидеть в некоторых миссиях.