ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Мы не можем просто так туда наведаться, Ти Боун! Возможно это ловушка, устроенная Управлением по борьбе с наркотиками! Right pointing double angle quotation mark
T-Bone Mendez — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону Loco Syndicate.

Описание миссии

Карл прибывает в клуб Jizzy's Pleasure Domes, где в это время Джизи и Ти-Боун Мендес спорят о несправедливом по мнению Джиззи распределении прибыли синдиката. Внезапно Ти-Боун по телефону узнает, что какие-то неизвестные на мотоциклах ограбили Boxville с "товаром". Они не знают, что предпринять, так как это может быть засада Управления по борьбе с наркотиками (англ. Drug Enforcement Administration). Карл говорит что он готов поехать и посмотреть что там и направляется к перекрестку под хайвеем, ведущим к мосту Гарвер. При его приближении оказывается, что фургон уже разграблен, а четыре байкера, забрав товар, прыгают на мотоциклы и разъезжаются по всему Сан Фиерро. Нужно выследить всех четырех байкеров, забрать товар, и доставить обратно в клуб Джиззи.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доберись до попавшего в засаду фургона
  • Догони мотоциклистов и отбери у них весь груз
  • Доставь груз обратно в Jizzy's Pleasure Domes

Награда

Интересные факты

  • Песня играющая в кат-сцене — Rick James - Cold Blooded, ее также можно услышать на Bounce FM.
  • Как только Карл вплотную подъезжает к очередному байкеру, игрок должен нажать кнопку стрельбы, чтобы Карл стянул пакет.
  • Байкер, у которого Карл стащил пакет, будет преследовать Карла до конца миссии или пока не погибнет.
  • Есть возможность упростить миссию, убив одного байкера из снайперской винтовки перед тем, как подъехать к фургону вплотную. Как только один байкер будет убит, игра запустит этап погони, но уже с тремя байкерами.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -47 - T-Bone Mendez (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas