ФЭНДОМ

Cheval Surge - электрокар, появляющееся в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Surge полностью основана на машине Holden/Chevrolet Volt. Передняя часть взята от Honda Insight.

Производительность

Surge имеет переднеприводную трансмиссию. Он имеет приличную максимальную скорость, благодаря мощному электродвигателю, управляющему передними колесами. В виду того что оно не имеет никакую передачу, электрический двигатель сразу управляет колесами, который приводит к в очень быстрой реакции дросселя, позволяющее пульсации ускорить ход очень более быстро чем другие автомобили. Несмотря на то, что технически автомобиль не считается высокопроизводительным, он имеет отличную управляемость на дороге, а его хорошее распределение веса и подвеска позволяют ему принимать углы, не выходя из-под контроля, хотя недостаточная поворачиваемость может стать проблемой на более высоких скоростях. Единственным недостатком этого автомобиля является его посредственная прочность; Surge может выдержать очень мало ударов, прежде чем его колеса запереть.

Местонахождение

  • Чаще появляется в Хэвике, Строберри и Западный Вайнвуде
  • Если игрок переключается на Франклина, сценарий, связанный с застрять в центре города Vinewood произойдет, где Surge расположен позади него.

Интересные факты

  • Хоть и Volt гибрид, Surge полностью электрический
  • Surge является отсылкой к словам Surge and Volt - эти слова синонимы слова электричество.
  • Радио по умолчанию - FlyLo FM или Soulwax FM.