ФЭНДОМ

Sunshine Autos Import Garage является миссией недвижимости Саншайн Авто в Grand Theft Auto: Vice City. Гараж расположен в Саншайн Авто, справа при движении вниз по спуску. Гараж для импорта становится доступен сразу после покупки Саншайн Авто игроком. Список разыскиваемых транспортных средств находится рядом с гаражом. Импорт правильного автомобиля будет отмечаться в списке. Есть четыре списка, которые надо закончить. После завершения первого списка Саншайн Авто начнет приносить прибыль. Завершение всех четырех списков, необходимо для 100 % прохождения. Компьютер Kruton 9000 может быть найден в гараже. Гараж не доступен после завершения всех этих списков, потому что гараж будет открываться, только если вы едете туда на необходимой машине.

Диалоги

Би-Джей: Би-Джей Смит. А вы, вероятно, мистер Версетти. Хотите осмотреть всё?

Томми: Было бы неплохо.

Би-Джей: Мда, мне жаль продавать своё дело. Я вложил в этот автосалон свои первые сбережения. Но теперь мне пришло время двигаться дальше.

Томми: Ты уезжаешь из города? Надеюсь, не слишком торопишься?

Би-Джей: Нет, я долгое время не занимался делами и как раз готовлюсь вернуться. Сначала дело пошло не очень и персонал просто из сил выбивался, чтобы соответствовать запросам нового поколения. (Машина заезжает в гараж.) Я, конечно, мог свернуть бизнес прежде, чем отдать его. Чёрт, да я бы мог просто всё здесь спалить. Но ведь это перспективная и развивающаяся жила.

Томми: Насчёт этого я не беспокоюсь. Место изумительное.

Би-Джей: Да, это так. Итак, по рукам?

Список 1

Стриткары и SUV

Награда: На первом этаже Саншайн Авто появляется Deluxo. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 1500$.

Список 2

Дорогие автомобили

Награда: На первом этаже Саншайн Авто появляется Sabre Turbo. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 4000$.

Список 3

Спорткары

Награда: На втором этаже Саншайн Авто появляется Sandking. Теперь автосалон приносит прибыль в размере 6500$.

Список 4

Машины банд и доставки

Награда: На втором этаже Саншайн Авто появляется Hotring Racer. Теперь автосалон приносит максимальную прибыль — 9000$.