ФЭНДОМ

SunshineAutos-GTAVC-logo

Логотип Sunshine Autos

Sunshine Autos, также известное как Sun Yard — автосалон в Вайс-Сити. Автосалон расположен чуть южнее Малой Гаваны. Sunshine Autos появляется в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories, в GTA Vice City Stories автосалон принадлежал Мафии из трейлерного парка. В Sunshine Autos есть гараж Pay 'n' Spray.

В GTA Vice City Stories (1984) Sunshine Autos был просто магазином для покупки машин, где Вик Вэнс мог приобрести различные автомобили. В GTA Vice City Би-Джей Смит (1986) покупает Sunshine Autos и превращает его в «BJ's Used Autos» (рус. Поддержанные автомобили Би-Джея). Томми Версетти через некоторое время покупает этот салон за 50 000 $ и завозит в гараж украденные с улицы тачки.

В GTA Vice City гонки Vice Street Racer и в GTA Vice City Stories Turismo доступны внизу у A+B Auto.

Машины

GTA Vice City

После доставки всех машин в Sunshine Autos Import Garage, принадлежащий A+B Auto в GTA Vice City. Доступные после доставки всех машин — Deluxo, Sabre Turbo, Sandking и Hotring Racer появляются внутри салона. Также после покупки Sunshine Autos доступен Sentinel, припаркованный у кассеты сохранения внутри салона.

GTA Vice City Stories

  • В GTA Vice City Stories, машины доступны для покупки при завершении следующих миссий:
  • Quad за 3 000 $ после завершения миссии «When Funday Comes».
  • Пуленепробиваемый BF Injection за 4 000 $ после достижения 15 уровня в дополнительной миссии «Beach Patrol».
  • Пуленепробиваемый Stretch за 3 000 $ после завершения серии миссий «Kill Phil».

Факты

  • Внизу Sunshine Autos находится бета-карта Вайс-Сити.

Галерея

См. также