ФЭНДОМ

Stowaway — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону.

Описание миссии

На заброшенную взлётную полосу прилетает самолёт Andromada. Карл думает, что это люди Майка Торено, но оказывается, это не так. Торено объясняет Карлу, что эти люди украли мины и планируют их продать на Ближний Восток, и если их не остановить, то может произойти большой политический конфликт. Торено спрашивает Карла, нравиться ли ему калечить людей, тем самым намекая на их ликвидацию. Си-Джею предстоит убить всех агентов, заминировать самолёт и спрыгнуть с него. 

Вознаграждение

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Заехать на мотоцикле в самолёт;
  • Убить всех агентов на борту, не используя огнестрельного оружия;
  • Взять парашют;
  • Заминировать контейнеры;
  • Выпрыгнуть из самолёта.

Интересные факты

  • Для того чтобы быстрее попасть в самолёт, во время езды на мотоцикле нажимайте клавишу «↑» для ускорения.
  • Если вы выпрыгните из самолёта без парашюта или не заминировав контейнер, то Карл упадёт на машину возле кинотеатра под небом, и миссия будет провалена. Видео.
  • Правительственные агенты на борту самолёта произносят реплики, свидетельствующие об их внеземном происхождении. Более того, они очень похожи на агентов K и J, главных героев фильма «Люди в черном».
  • В миссии можно увидеть автомат M16 в уникальном лесном камуфляже, но пользоваться им нельзя.
  • В миссии используются два разных самолёта Andromada: первый — как средство передвижения, на который нужно заехать на мотоцикле, а второй — как неподвижный объект, в котором игрок оказывается позже. Второй самолёт имеет расширенный грузовой отсек, поэтому он в несколько раз больше первого. Он используется как интерьер.
  • В первом ролике самолёт сопровождают чёрные пикапы Bobcat. Однако в следующем ролике они уже белые.
  • Желательно не использовать огнестрельное оружие в самолёте. В противном случае если вы попадёте в самолёт, а не в агентов, то самолёт взорвётся, и миссия будет провалена. Можно использовать холодное оружие.
  • На коробках можно разглядеть вырезанный из игры MP5K.
  • Скорость самолёта при взлёте напрямую зависит от частоты кадров.
  • В мобильной версии, если постоянно сворачивать игру и перезагружать, то в какой-то момент весь транспорт, включая Андромаду, останется на полосе. На Андромаде даже можно летать, но при попытке пересечь левую границу полосы (которая идёт вдоль всей карты), покажется вылетающая с полосы Андромада, и Сиджей умрёт, провалив миссию.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -71 - Stowaway (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas