ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark «Тони! Наконец-то! Репортер стал свидетелем нашего убийства Эйвери! У него есть фотографии! О Боже! Я пропал!» Right pointing double angle quotation mark

Stop the Press ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лавом из ночлежки в Пайк-Крик, Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити.

Миссия 

Тони идет на кладбище у церкви, где он спрашивает у Неда Бёрнера, где сделанные фотографии, тот отвечает, что понятия не имеет, о чём он говорит, и Тони начинает запугивать его оружием до тех пор, пока Бёрнер не говорит, что фотографии находятся в его укрытии за зданием «Liberty Tree». Тони берег его с собой.

Прибыв в укрытие, Нед говорит Тони, что фотографии ещё не обработаны, и дает ему камеру. Тони осматривает камеру, как вдруг резко появляется вспышка, которая на несколько секунд ослепляет его, и Нед, не теряя момента, запрыгивает на желтый Faggio и уезжает. Придя в себя после такого оскорбления, Тони запрыгивает на другой, синий Faggio, и начинает преследовать репортера. Бёрнер едет очень быстро, развязывая длинную погоню. Они проезжают через кладбище Бедфорд-Пойнта, затем через Бельвиль-Парк и через Ньюпорт, где Бёрнер замедляется. Тони, используя преимущество, стреляет в подлеца из скутера, в конечном итоге убивая его.

Цель миссии 

Для того, чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Идти в церковь у Стонтон-Айленда;
  • Избивать репортера или же целится в него оружием, тем самым заставляя его рассказать о фотографиях;
  • Идти в укрытие репортера;
  • Убить Неда Бёрнера.

Награда 

За прохождение миссии награда составляет 2000$, игрок сможет сохранять до 20 фотографии и получит желтый Faggio. Также разблокируется миссия «Morgue Party Resurrection».