ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark О'Донован коммунист! Right pointing double angle quotation mark
Тони Сиприани пытается набрать голоса для Дональда

Steering the Vote ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Дональдом Лавом из здания Love Media в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони спрашивает Дональда, как идут дела с выборами, на что тот отвечает, что они 'висят на волоске', и что даже последний голос подсчитывается. Затем он объясняет, что Майлза О'Донована рекламируют по всему Стонтон-Айленду. Дональд хочет, чтобы Тони сделал то же самое с грузовиком с мегафоном.

Реклама

Тони садится в грузовик с мегафоном и рекламирует по всему Стонтон-Айленду, тем самым срывая планы О'Донована. Тони будет должен сделать 5 реклам по обозначенным маркерам на радаре, и если вы доедете до двух маркеров, то появятся два красных фургона О'Донована, однако, вы можете уничтожить эти фургоны, так вы позаботитесь о том, что они не будут отнимать ваши участки, и это сделает миссию намного более лёгкой.

Кроме того, если вы достигли 5 зон, вы можете ещё прорекламировать в остальных зонах и заработать дополнительный бонус. Когда вы закончите распространять рекламу, вы должны будете уничтожить конкурирующие фургоны О'Донована, и миссия завершится.

Точки голосования

Есть 10 мест, где можно прорекламировать:

Карта с 10 местами:
GTALCS MAP STV

Розовые маркеры на карте обозначают локации голосующих зон.

Карта избирательных округов-0

Карта избирательных округов (из игры)

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Залезть в машину;
  • Проехать через контрольные точки голосующих зон, чтобы выиграть их голоса;
  • О'Донован отправил свои фургоны, чтобы вернуть голоса!;
  • Получить как минимум 5 голосов с голосующих площадей;
  • Теперь у вас достаточно площадей, устраните сопротивляющиеся фургоны, чтобы перестать давать О'Доновану получать больше голосов.

Награда

За прохождение миссии награда составляет 1500 $ (или 1700 $, если игрок захватил все голосующие площади) и разблокировка миссии «Cam-Pain» для Дональда Лава.

Факты

  • Тони будет кричать эти случайные фразы каждый раз, когда игрок проезжает мимо одной из голосующих зон:
    • О'Донован имеет три жены!
    • Кто съел все пироги? О'Донован!
    • О'Донован наркоман!
    • О'Донован верит в обязательную содомию!
    • О'Донован коммунист!
    • О'Донован одевается в платья своих дочерей!
    • О'Донован обнажается со свиньями!
    • О'Донован ненавидит Америку!
    • Лав не облагает налогами богатых!
    • Голосуй за Лав для патологии классов в школах!
    • Дональд Лав верит в доступ к моргу для всех!
    • Дональд Лав герой войны!
    • Голос за Лава — это голос за счастье!
    • Дональд Лав: жесток к вегетарианцам!
  • В некоторых версиях игры, Campaign Rumpo находиться в соответствующих местах перед началом миссии.
  • Это одна из немногих миссии, где Тони называет Дональда как «Ди-Эл».
  • Вместо уничтоженных фургонов конкурентов, О'Донован будет отравлять новые фургоны, пока вы не подчините 5 округов.
  • После подчинения 5 округов остальные 4 округа пропадут на карте и радаре. Найти их можно только по скрину карты, сделанному перед захватом пятого округа, и только в Rumpo для выборов.
  • Фургоны О'Донована заблокированы (бедные водители не могут выйти даже при аварии или пожаре). Для их уничтожения не обязательно использовать свой избирательный фургон, как это требует игра.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories