ФЭНДОМ

Stealing the Show — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, а также первая миссия, выдаваемая Чжоу Мином в его клубе в Ист-Айленд-Сити.

Описание

Хуану приходить сообщение на почту от некого Чжоу. Он просит принести ему 20 пакетов травы. Как оказывается, он один из лидеров Триады и лидер Тонга Мин. Чжоу хочет стать новым лидером синдиката, так как «Чань Цзяомин слишком глуп, а Ву Ли слишком стар». Также Мин говорит, что ему нужна помощь Хуана.

Прохождение

Хуан и Чжоу садятся в серебряный Bobcat. Они доезжают до заправки, где видят Flatbed с контейнерами. Ли садится на его кузов. Он должен кинуть 15 контейнеров из неограниченного количества. Также есть несколько загвоздок: на улицах будет происходить полный хаос, поэтому просто так по Bobcat'у Мина не попасть. А вторая проблема заключается в том, что у игрока есть лимит по времени: нужно успеть перекинуть 15 ящиков Чжоу до того, как грузовик приедет на базу Ярди. В результате Хуан спрыгивает с Flatbed'a и везёт босса обратно в клуб. Между ними происходит словесная перепалка, но Мин всё равно благодарит Хуана.

Цели миссии

Чтобы пройти миссию, игрок должен:

  • Сесть в Bobcat;
  • Ехать к заправке;
  • Сбросить 15 ящиков;
  • Вернуться в клуб.

Галерея

Разное

  • Словесная перепалка между Чжоу и Ли напоминает разговоры между Нико Белликом и Брюси Киббуцом, так как и тут, и там протагонист высмеивает размер члена друга.
  • Когда вы будете доезжать до базы, то можно будет заметить, как за ирландским убийцей гонится полицейский. Также на самой базе вас будут ожидать множество Ярди.
  • Машины, которые стоят на улице, полностью доступны для игрока, но так как он не может спрыгнуть с кузова, то нужно использовать чит-девайсы, чтобы получить их. Список: Style SR, Полицейский Patrol, Dukes, Blista, Yankee, Автобус и Limo.
  • Эта миссия очень похожа на миссию «Catalyst» из Grand Theft Auto: San Andreas.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars