ФЭНДОМ

Vapid Stanier - четырехдверный седан, появившиеся в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Описание

Машина впервые появилась в GTA IV как Полицейская машина, такси и машина команды NOOSE все они появляются в качестве модели первого поколения, которая имеет тот же дизайн, что и Grand Theft Auto V Stanier. Автомобиль также появляется в Grand Theft Auto V как Полицейская машина, машина ФБР и такси, все они появляются как модель второго поколения, у которой нет гражданского аналога. Из-за этой черты, которая разделяется с первым поколением модели в Grand Theft Auto IV, а также многие другие факты, касающиеся дизайна, интерьера и цели, он пришел к выводу, что эта конкретная модель может быть вторым поколением Stanier.

Дизайн

Машина в основном основана на Ford Crown Victoria, с тонкими оттенками стиля от Mercury Grand Marquis 1992-1997 годов в моделях первого поколения и Ford Crown Victoria 1998-2011 годов в моделях второго поколения. Модель первого поколения также принимает основные кузовные влияния от седьмого поколения Chevrolet Impala SS.

Производительность

Он имеет качества ускорения, которые соответствуют и, кажется, даже превосходят его преемника, второго поколения Stanier, так как автомобиль является полицейской версией из GTA IV. Версия такси вышеупомянутой игры имела соответствующие спецификации, но не ускорялась так быстро. Он имеет выше средней максимальной скорости, имеет двигатель Twin Cam straight-4. Его обработка остается хорошо, и значительно улучшена, с пересмотренной физикой GTA V и механикой вождения. Благодаря своей трансмиссии RWD автомобиль также может легко скользить по углам.

Из-за своей сохраненной особенности полицейской подвески Stainer имеет одну из лучших характеристик обработки всех седанов в игре и очень последовательна. По своей сути, производительность Станье в авариях остается звездной - возможность принимать несколько прямых попаданий в шасси, трансмиссию и подвеску без сбоев, вероятно, потому, что Rockstar хотела эмулировать реальный рекорд безопасности Crown Victoria и возможности выносливости при столкновении.

Местонахождение

  • Появляется в Строберри утром (между 8 и 11 часами)
  • Иногда появляется в Ричмане

Факты

  • Радиостанция по умолчанию - WorldWide FM
  • Третья машина, которая является гражданской версией такси и полицейской машины (Вторая - Merit. Первая - Premier)