ФЭНДОМ

Stand Your Ground — миссия в GTA Online, выдаваемая байкерам их президентом. Появилась в обновлении «Байкеры», доступна только в открытой сессии.

Описание миссии

Вступление

Миссия активируется президентом мотоклуба в меню взаимодействий, при условии, что в мотоклубе, кроме президента, состоит от 1 до 6 игроков. После активации на радарах байкеров отображается территория, на которую они должны передислоцироваться за отведённое время, после чего каждый, не имеющий задания, сторонний игрок оповещается о начале миссии.

Ход миссии

Оборона: байкеры должны оборонять крепость от любого потенциального агрессора в течении 20 минут. Сбегаясь в отмеченную территорию, обороняющиеся наносят усиленный урон и получают пониженый но рискуют быть взорванными из РПГ, или орбитальной пушки и как следствие оголить крепость для атакующих.

Атака: необходимо прорваться в крепость и находиться в отмеченной территории до тех пор, пока шкала захвата не будет заполнена, захват крепости находясь в транспорте невозможен, поэтому атакующему приходится покидать его, тем самым упрощая свою ликвидацию. В случае успеха, каждый игрок, учавствовавший в атаке получает вознаграждение.

Разное

  • Некоторые крепости могут спавниться на территориях банд, которые проявят враждебность к нарушителям тишины. Можно использовать оружие с глушителем чтобы извлечь из этого пользу.
  • Часто разрозненные игроки, зачистившие крепость, в погоне за добычей занимаются убийством друг друга, давая байкерам приемущество.