ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Sprunk Logo, 2008

Sprunk — газированный безалкогольный напиток, появившийся в играх GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, GTA Vice City Stories, GTA IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, GTA: Chinatown Wars и Grand Theft Auto V. Является игровым аналогом Sprite.

Описание

Впервые появляется в GTA Vice City, где существует много рекламы напитка. Также можно увидеть по городу много торговых автоматов с напитком. Появляется также в GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, GTA Vice City Stories, GTA IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City и GTA Chinatown Wars, где много рекламы напитка по радио и телевизору, а в GTA San AndreasGTA IV и GTA V можно даже употреблять напиток из торговых автоматов. Также его можно увидеть на скриншотах Grand Theft Auto V. В GTA San Andreas существует много рекламы напитка, которая утверждает, что напиток состоит из кофеина и сахара, смешанные с ртутью, эфиром и бензолом, и упакованы в гранату в форме банок.

Разное

  • Sprunk также фигурирует в серии Manhunt.
  • В GTA San Andreas когда Си-Джей покупает банку Sprunk из автомата, он пьёт ее вверх дном.
  • Возможно, является спонсором спортивных соревнований.
  • Рекламируется в телевизионной программе «Стыд или слава?».
  • В GTA San Andreas на любом автомате Sprunk на одной из кнопок можно разглядеть логотип Rockstar North.
  • Является отсылкой к напитку Sprite
  • В GTA IV напиток Sprunk можно купить в автомате ECola, являющейся пародией на Coca-Cola. Возможно, бренд Sprunk принадлежит ECola, как и его прототип Sprite принадлежит Coca-Cola.