ФЭНДОМ

Speedo заказной — боевой транспорт в GTA Online, появившийся в обновлении «Ночная жизнь». Производитель — компания Vapid.

Описание

Импровизированная боевая машина, созданная на базе высокоскоростного фургона Speedo, которая достаётся онлайн-игроку бесплатно после покупки ночного клуба, предназначена в первую очередь для транспортировки грузов в малых обьёмах (примерно до 500.000$ в ценовом эквиваленте), но может применяться повсеместно. Имеет аналогичные ходовые характеристики и широкий спектр боевого тюнинга, может оснащаться необитаемой турелью, амбразурами в окнах, не препятствующими использованию водителем и пассажиром личного оружия, и тараном. Среди недостатков остались отсутствие взрывоустойчивости, неэффективный таран и привязка к клубному гаражу. Транспорт отлично показывает себя в миссиях по продаже и бизнес-схватках, особенно в связке с другими видами боевого транспорта.

Вооружение

  • Фронтальные пулемёты  — встроенные в радиаторную решётку пулемёты, стреляющие прямой наводкой, имеют среднюю мощность, эффективны против небронированной техники.
  • Пулемёт калибра 50. — необитаемая турель с пулемётом Browning M2, аналогичный пулемёту на танке Khanjali. Эффективна против живой силы и небронированной техники.
  • Миниган — необитаемая турель с пулемётом M134 Minigun. Обладает высокой разрушительной системой и превосходит обычный пулемёт по всем параметрам.
  • Миноукладчик — укладка неконтактных мин с ускоренной детонацией заместо сигнального клаксона. Эффективное средство ухода от погони, но есть риск случайной активации, которая также приводит к самоликвидации автомобиля.

См. также