ФЭНДОМ

SonarCollectionsDock-GTAV

Sonar Collections Dock — док в Grand Theft Auto V, доступный для покупки любым протагонистом.

Описание

Он расположен в Палето-Коув, Округ Блэйн и только тут можно получить подводную лодку. Док стоит $250,000 и доступен для покупки после миссии The Merryweather Heist, и позволяет игроку искать Ядерные отходы по всему Сан-Андреасу. Каждая такая единица отхода приносит игроку $23,000 прибыли. Всего их 30 единиц, раскиданных по океану. Если вы хотите собрать их все, сделать это лучше за один раз. Сбор отходов занимает примерно от полутора до двух часов. Как только соберёте все единицы отходов, получите $250,000 бонусом. В общем счёте прибыль составит $940,000 без вычета расходов на сами доки.

Ещё на парковке рядом с доками всегда спавнится BF Injection.

Связанные миссии

Незнакомка Эбигейл Мэтерс появится у доков вскоре после покупки и прохождения миссии Blitz Play (или Monkey Business). Она даст Майклу задание: собрать 30 частей мини-подлодки. Для этого игрок будет использовать специальную Dinghy и акваланг. Награда за эту миссию составит $10, однако среди частей мини-подлодки можно обнаружить много сокровищ. Dinghy намного быстрее субмарины и является удобным способом поиска оружия и денег на дне океана.

E-Mail

Ядерные Отходы

Left pointing double angle quotation mark Уважаемый мистер Де Санта/Клинтон/Филипс!

Полагаю, моё письмо не останется без внимания. Я эколог из Палето-Бэй. Не хочу показаться назойливым, но вопрос довольно злободневный. Мне стало известно, пристань в бухте Палето. Не знаю, слышали ли вы об экологических проблемах Сан-Андреаса, но суть в том, что атомные электростанции ежедневно сбрасывают в океан тонны отходов. Вы, местный бизнесмен, заинтересованный в море, любая помощь с этой проблемой будет вознаграждена.

Right pointing double angle quotation mark
E-Mail от Доктора Варли.

Факты

  • Человек, который присылает вам E-Mail (Доктор Варли), может быть отсылкой к персонажу Реджинальду Варли из L.A. Noire
  • Для того, чтобы "отбить" стоимость доков, нужно собрать всего лишь 11 единиц отходов. Однако, для получения бонуса в $250,000, нужно собрать все 30 единиц. Всего, за вычетом расходов на доки, игрок получает $690,000 за все 30 единиц.

Галерея