ФЭНДОМ

Something Sensible — одна из возможных последних миссий Grand Theft Auto V. Миссия становится доступна, если Франклин выбирает "Вариант А" — убить Тревора.

Миссия

Дэвин Уэстон приходит к Франклину домой и приказывает убить Майкла, но до этого федералы сказали убить Тревора. Франклин делает выбор и решает убить Тревора. Он звонит ему и назначает встречу в тихом месте. Затем он звонит Майклу, чтобы тот помог ему, и он неохотно соглашается. На месте Франклин объясняет свой поступок тем, что Тревор псих и пугает его до ужаса, и из-за него вся троица умрет. Он не успевает убить его, как тот уже уезжает на своем вездеходе и говорит Франклину, что он такой же иуда, как и Майкл. Фрэнк садится в свой автомобиль и собирается догнать Тревора. В погоню вмешивается Майкл и в результате столкновения Тревор врежется в бак с бензином. Позже игроку предложат убить его выстрелом в бензин. Бензин зажжется и Тревор сгорит заживо, а далее взорвется и сам бак. Франклин и Майкл расходятся.

Интересные факты

  • Куда бы вы ни стреляли, Тревор сгорит в огне.
  •  Если Франклин не выстрелит в Тревора, это сделает Майкл. 
  •  После смерти Тревора Майкл получит сообщение от Рона, что они больше не друзья. 
  •  После этой миссии в свободном режиме GTA V больше нельзя играть за Тревора, но пройти игру на 100% всё ещё возможно, так как для этого нужно выполнить все второстепенные задания, доступные Франклину.
  •  Треки из миссий The Time’s Come и Something Sensible являются друг для друга ремиксами.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V