ФЭНДОМ

So Long Schlong — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу авангардным режиссёром Рени Васселмайер на киностудии Inter Global Films на Острове Креветок, Вайс-Сити.

Миссия

Рени собирается осуществить своё ​​четвёртое изменение пола, но Диего Мендес недоволен тем, что она представила Виктору Рикардо Диаса, заявив, что это нелояльно. Головорезы Мендеса собираются прибыть в Inter Global Films, чтобы убить её, но она решает ехать и найти путь в больницу, в то время как Виктор позаботится о головорезах Мендеса в Интер Глобал Филмз. Когда около двадцати головорезов Мендеса были убиты, Рени пишет Виктору сообщение на пейджер, сообщив ему, что он был пойман где-то в районе клуба Малибу в Вайс-Пойнте. Виктор затем попадает в машину, везёт её к месту и помогает Рени прервать все атаки врагов. Дуэт затем уходит в другой автомобиль и бегут, их атакуют головорезы Мендеса. Виктор, к счастью, привозит Рени в больницу без вреда от головорезов Мендес.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Не дать бандитам Мендеса обыскать съёмочную площадку и узнать, что Рени сбежал
  • Спасти Рени — он недалеко от клуба Малибу
  • Разобрать с бандитами Мендеса
  • Отвезти Рени в больницу

Сообщение после миссии

Фил Кэссиди: Thanks for looking after Louise, man. I appreciate it. Any time I can help — just call... (пиратская версия Спасибо, что позаботился о Луизе, чувак. Я ценю это. Если я смогу помочь когда-нибудь — просто позвони...) (если пройдены Lost and Found и Domo Arigato Domestoboto)

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $1000, плюс специальный Comet Рени, если вы выбрали его, спасаясь от головорезов.

Интересные факты

  • По некоторым причинам голос Рени меняется полностью в перестрелке, причём настолько, что это звучит, как мужчина-актёр озвучил линии, в отличие от актрисы, которая обычно озвучивает Рени.
  • Если вы приобрели все здания криминальной империи, после спасения Рени зайдите в ближайший и садитесь в один из ваших автомобилей, теперь пуленепробиваемый, чтобы ездить в больницу стало менее опасно.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories — Walkthrough — Mission 54 — So Long Schlong