ФЭНДОМ

«Snuff» — четвёртая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Винченцо Чилли на его складе на Атлантик-Квейз, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит на склад Винченцо на Атлантик-Квейз, чтобы получить новую работу. Винченцо сообщает ему, что Джозеф Дэниел О’Тул хочет оставить семью Синдакко и присоединиться к семье Леоне. Тони сначала пренебрежительно относится к этому, но Винченцо сообщает ему о планах использовать О’Тула в интересах семьи Леоне. Тони едет в Ammu-Nation, чтобы приобрести оружие.

Тони идёт к месту строительства в Хепбёрн-Хайтс, которым руководит семья Синдакко, и убивает нескольких её членов. Они делятся на две группы: одна находится рядом с высотным зданием, а вторая — на другой стороне туннеля. Затем Тони убивает важного члена семьи Синдакко и забирает у него сотовый телефон.

Тони получает телефонный звонок от О’Тула, снимавшего происходящее. О’Тул рад прибытию Тони и тому, что он скоро присоединится к семье Леоне. Тони напоминает О’Тулу, что он должен ему деньги, после чего О’Тул предлагает забрать автомобиль Синдакко в качестве залога. Тони везёт машину в Pay 'n' Spray в Квартале красных фонарей и перекрашивает её, завершив миссию.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправиться в ближайшую Амму-нацию за оружием
  • Зайти внутрь
  • Встать на указатель, чтобы посмотреть всё оружие
  • Направиться к постройке
  • Убить главного Синдакко, который находится в конце стройки
  • Взять сотовый телефон в доказательство своей работы
  • Залезть в машину
  • Направиться в Pay 'n' Spray

Диалоги

Винченцо: Эй, помнишь Джей-Ди О'Тула?

Тони: Ну а то ж...

Винченцо: Он теперь держит стрип-бар под "крышей" Синдакко... точнее, джентльменский клуб. Так вот, самое интересное - он тут решил закорешиться с Леоне.

Тони: Да пошёл он! Он уже свой выбор сделал.

Винченцо: Ты ж наш гений! Мда, Тони, Сэл мне говорил, что ты тупой, но я думал, что настолько тупых не бывает. Джей-Ди поможет нам выяснить, что замышляют Синдакко. Он будет нашим человеком в стане врага. Инсайдером. Только есть одно но. Его сейчас пасёт одна макака из Синдакко. Я хочу, чтобы ты разобрался с этой небольшой проблемой и привёл Джей-Ди к нам. Всё ясно?

(Тони убивает несколько членов семьи Синдакко неподалёку от стрип-клуба. Затем он получает телефонный звонок.)

Джозеф: Тони... ну ты даёшь! Не каждый день такое увидишь!

Тони: Джей-Ди? Ты всё видел? ТЫ МЕНЯ СНИМАЛ?!

Джозеф: Да я только так... для личного пользования! Я так хочу работать с тобой в одной команде!

Тони: Поостынь мальца. Ты мне бабок должен, не забывай.

Джозеф: Ну возьми тачку этой козлины в счёт долга. Только перекрась её, чтобы тебя не спалили. А с трупом я уж сам разберусь.

Награда

Награда за завершение миссии составляет 500 $. Пистолет станет доступен для покупки в Ammu-Nation за 240 $. Миссии «Smash and Grab» Винченцо Чилли и «Bone Voyeur!» Джозефа Дэниела О’Тула станут доступны. Hellenbach GT также является наградой, так как вы можете отвезти его в свой ​​гараж. С этой миссии будет доступен телефон.

Уточнения

  • При входе в Ammu-Nation у вас отберут любой пистолет со всеми патронами. Чтобы продолжить миссию вам надо обязательно купить новый пистолет (оплачивает Винченцо) всего с 68 патронами.
  • Если по последней цели стрелять из гранатомета, то большой взрыв не повредит ни машину, в которую стреляли, ни телефон сгоревшего главного Синдакко.
  • Если пройдена миссия «Car Salesman», то Hellenbach GT большой наградой не будет, так как такой автомобиль всегда можно взять в Capital Autos рядом с вашим убежищем.

Смерти

Галерея

Видеопрохождение

{| class="wikitable"

!PS2-версия !iOS-версия |-

!
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 4 - Snuff

!
GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 4 - Snuff

|}

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories