ФЭНДОМ

Snitch Hitch — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его комнате в отеле в Деловом районе, Вайс-Сити.

Миссия

Лэнс говорит по телефону, когда Виктор вдруг приходит и бросает телефон на пол. Он сердито угрожает Лэнсу, в то время как их мать, Джанет Вэнс появляется со своим бойфрендом, Хавьером. После краткого спора, Лэнс рассказывает Виктору о некоторых «файлах» и о большом грузе, приезжающем в город в Международный аэропорт имени Эскобара. Оказавшись внутри, Лэнс находят парня с файлами, который сообщает им, что продал их кому-то другому. Один из файлов скоро улетит на самолете в аэропорту. Лэнс и Виктор едут в аэропорт и убивают всех охранников, пока Лэнс находит в самолёте файлы и много других «стильных» штучек. Виктор убивает всех атакующих Байкеров и миссия будет завершена.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отвезти Лэнса в аэропорт
  • Забрать товар у бандитов
  • Разобраться с охранниками
  • Разобраться с байкерами

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии 1000$ и, если игрок завершил миссию The Bum Deal, открывается миссия From Zero to Hero.

Разное

  • Несмотря на то, что эта миссия находится в середины игры, игрок получает информацию, как работают маркеры места назначения.
  • Скорость Cheetah пригодится во время ограниченной временем езды в аэропорт, однако она также может быть легче повреждена высокоскоростными столкновениями. Чтобы избежать получение дальнейших повреждений автомобиля в аэропорту, избегайте парковки прямо перед терминалом, иначе другие водители имеют тенденцию сталкиваться в автомобиль, что делает его опасным для использования при начале заключительной части миссии.
  • Когда Лэнс говорит по телефону, он говорит: «Розовый. Нет, синий. Нет, белый — я возьму все три костюма». Он показывает все свои костюмы: розовый используется на игровом арте в GTA Vice City, синий он носит в последующих миссиях и белый он носит в GTA Vice City.
  • Даже после того, как вы оставите Международный аэропорт имени Эскобара, самолёт останется там. Тем не менее, после активации миссии, он исчезает.
  • Дилер имеет ту же модель, что и головорезы Мендеса.
  • Это единственная миссия, где вы можете увидеть маму Вика в лицо, в конце миссии она будет просто упомянута из-за того, что она исчезла после того, как украла кокаин сына.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 27 - Snitch Hitch