ФЭНДОМ

Snail Trail — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas. Выдается офицером Тенпенни.

Сюжет

Карл навещает гараж и узнает, что к нему заходили копы. Карл узнает, что нужно убрать слишком любознательного корреспондента. Он подбирает спрятанную винтовку и отправляется в погоню за поездом и убивает цель и информатора. Миссия заканчивается.

Прохождение

Миссию надо проходить быстро, но не спешить. Отправляйтесь за винтовкой на стройку и заберите ее из трубы. Направляйтесь к вокзалу и желательно (но не обязательно) садитесь на припаркованный возле стены Sanchez. Следуйте за поездом (или лучше перед ним) и смотрите, чтобы вас не сбил встречный поезд. Всего на пути их будет 3-4. Именно поэтому лучше ехать ПЕРЕД преследуемым поездом. Не беспокойтесь, это не привлечет ничье внимание. А вот когда доберетесь до станции... самое время начать осторожничать — вас не должен видеть журналист. Держите почтительную дистанцию, но старайтесь не упускать из вида. На миникарте он также будет обозначен. Просто добирайтесь до места встречи и убейте обоих — журналиста и информатора.

Награда

Примечания

  • Не обязательно убивать обоих с винтовки. Убейте информатора с винтовки (журналист безоружен, а он нет) и убейте журналиста любым способом. Хоть на Sanchez'е задавите (журналист быстро бегает кстати).
  • Не обязательно преследовать поезд. Можно сесть в один из вагонов и спокойно доехать.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas