ФЭНДОМ

«Small Town Bank» — одна из четырёх миссий-ограблений, выдаваемых Каталиной, в игре GTA San Andreas.

Описание

Очередная задача Каталины и Карла — ограбить банк в городке Паломино-Крик, округ Ред.

Прохождение

По прибытию в Паломино-Крик, Карл получает от Каталины дробовик с наказом проследить, чтобы никто из работников банка во время ограбления не опускал руки. Однако, игровой скрипт при любых действиях Карла включит сирену тревоги.

Полиция мгновенно прибывает к банку и окружает его. Карл и Каталина принимают решение поживиться содержимым трех банкоматов, расставленных в зале банка. Как только Карл расправился с банкоматами, Каталина выламывает дверь черного хода и парочка начинает отступление из банка задними дворами.

К сожалению задворки кишат полицейскими, поэтому Карлу и Каталине приходится постоянно отстреливаться. Наконец, во внутренний двор заезжают двое полицейских на HPV-1000, убив которых, парочка седлает мотоциклы и продолжает отступление из Паломино-Крик. Каталину преследуют два копоцикла, а Карл едет за ними и пытается «снять» преследователей.

После долгой погони Каталина нарывается на полицейскую засаду, вылетает из седла мотоцикла и оказывается в окружении копов. Карл вызволяет напарницу из окружения и доставляет ее с добычей в убежище в Ферн-Ридж.

Вознаграждение

  • 10 000 $.

Примечания

  • В тот момент, когда Каталина попадает в окружение, весь штат переходит в так называемый «призрачный» режим (без транспорта и пешеходов), что позволяет игроку исследовать закрытые области штата — например, военные базы — без преследования со стороны полиции.
  • Во время погони на мотоциклах игрок скорее всего выполнит уникальный прыжок через мост.
  • После завершения миссии выданное Каталиной помповое ружье добавится в арсенал игрока или заменит имевшееся у него огнестрельное оружие ближнего боя.
  • Если во время погони на мотоциклах игрок подхватит звезду-взятку, то один из копов остановится и продолжит преследование пешком.

Видеопрохождение

Small Town Bank (HD)

Small Town Bank (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas