ФЭНДОМ

Slaying with Fire — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его другом, Чанем Цзяомином.

Описание

Чань не в настроении после убийства члена Триад по заказу, как оказывается, его отца, так как тот был крысой. Чань говорит, что у него нет друзей и все крысы. Они садятся в вертолёт и летят на Остров Счастья, где находятся, по его мнению, бывшие друзья, а теперь «крысы».

Прохождение

Чань будет управлять вертолётом, а игроку требуется кидать в Триад коктейлями Молотова. Нужно делать это чётко, так как солдаты могут уничтожить вертолёт. Взорвав много построек и убив множество людей, появляется вражеский вертолёт. Он — последняя цель в миссии.

Цели миссии

Чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • уничтожить канистру;
  • уничтожить Триад;
  • уничтожить вертолёт.

Галерея

Интересные факты

  • Эта миссия единственная в игре, которая происходит на Острове Счастья и единственная в игре, в которой игрок находится в вертолёте.
  • Название миссии отсылается к термину «Игра с огнём» (англ. Playing with fire).
  • Фактически, это последняя миссия, выдаваемая Чанем. Его формально последняя миссия, Clear the Pier, по сути выдаётся Ву Ли, так как в ней нужно убить Цзяомина.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars