ФЭНДОМ

«Slacker» — вторая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Винченцо Чилли на его складе на Атлантик-Квейз, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Миссия начинается с того, что Тони приезжает на склад Винченцо на Атлантик-Квейз. Винченцо рассказывает ему про дилера, который не платит Леоне на их участке в Чайнатауне. Винни также говорит, что между ними существуют параллели, косвенно называя Тони куриным дерьмом. Винченцо посылает Тони найти дилера и отвезти его на участок.

Тони находит дилера в Сент-Марке, напротив джентльменского клуба Сальваторе Леоне. Дилер пытается оправдаться, что игнорирует Тони. Тони везёт дилера в Чайнатаун, где дилер, наконец, соглашается работать на них, но вскоре его убивают члены Семьи Синдакко, увеличившие сферу влияния.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Диалоги

Винченцо: У нас в северном Чайнатауне работает один барыга. Этот ленивый ублюдок уже чёрт знает сколько дней не приносит мне ни цента. Наверное, его надо "простимулировать", чтобы он оторвал жопу от дивана и занялся делом. Ведёт себя, как полное говно... чем-то тебя напоминает.

Тони: Что ты пытаешься этим сказать?

Винченцо: А я не ПЫТАЮСЬ, я тебе говорю открытым текстом, чтобы ты отправился к нему и заставил эту ленивую тварь работать!

(Тони приезжает к дилеру, который в Сент-Марке, напротив джентльменского клуба Сальваторе Леоне.)

Тони: Винченцо говорит, ты совсем обленился, не хочешь работать? Или зассал?

Дилер: Чё за наезд? Ни хера я не зассал! Я... э... малость приболел, вот и всё. Завтра выйду... Ну или на крайняк послезавтра.

Тони: Не-е, чувак. Ты выходишь на работу уже сегодня, по-любому! Понял?

(Тони отвозит дилера в Чайнатаун.)

Дилер: Ох-ох-ох... Ой, что-то мне херово... Всего так и трясёт... Послушай, я это уже Винни сто раз пытался втолковать. В Чайнатаун Леоне путь заказан! Теперь там рулят Синдакко! Если я туда сунусь, можно гроб заказывать!

Тони: Ну, да-да.

Дилер: Да я тебе говорю - теперь этот район за Синдакко!

Награда

Денежное вознаграждение за завершение Slacker составляет $100. Завершение миссии открывает следующую миссию для Винченцо, Dealing Revenge.

Смерти

  • Дилер (за кадром) — убит Синдакко за совершение сделок в их сфере влияния.

Разное

  • После того, как Тони вынуждает дилера пойти с ним, неподалёку будет находиться Freeway байкеров, который можно украсть, также можно заметить бездомного человека, стоящего перед скамейкой и держащего коктейль Молотова (человек будет пытаться убежать, если к нему подойти).

Видеопрохождение

PS2-версия iOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 2 - Slacker

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 2 - Slacker

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories