ФЭНДОМ

"Sindacco Sabotage" — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Сальваторе Леоне у него дома в Сент-Марк, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит к Сальваторе и узнаёт, что Дьяблосы нападают на семью Леоне в Хепбёрн-Хайтс и Квартале красных фонарей. Тони решает отправиться туда и убить бандитов "Дьяблос". Сначало Тони направляется в Хепбёрн-Хайтс, а затем в Квартал красных фонарей, убивая всех Дьяблосов на своём пути. Сальваторе позвонит тогда, когда все враги будут убиты.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Убить Дьяблосов до того, как они убьют парней из семьи Леоне.

Награда

Факты

  • Несмотря на то, что миссия называется "Sindacco Sabotage", Синдакко не появляются и не упоминаются в этой миссии. Однако возможно, что именно Синдакко заказали банде "Дьяблос" атаку на этот район.
  • Согласно самому Тони, семья Леоне в конце концов потеряла район Хепбёрн-Хайтс ещё до событий GTA III; в самой GTA III этот район контролируется бандой "Дьяблос".
  • Использование коктейля Молотова и прочих видов оружия массового поражения опасно. Необходимо сохранить как можно больше членов семьи Леоне в живых. Кроме того, несмотря на отсутствие автоприцела, члены семьи Леоне могут быть убиты в перестрелке.
  • Использование дробовика также опасно, так как его выстрел распространяется и может нанести травмы находящимся поблизости членам семьи Леоне.
  • Опытные игроки могут уничтожить соперников с дальнего расстояния с помощью снайперской винтовки.
  • В ближней схватке могут быть полезны оружия ближнего боя, такие как катана и бензопила, способные убить противника с одного удара. Но в то же время следует помнить, что бензопила может нанести урон членам семьи Леоне.
  • Несмотря на то что в миссии никто не использует коктейль Молотова, он появляется на улице после битвы, когда Сальваторе звонит Тони. Тем не менее, он исчезает после катсцены.

Видеопрохождение

PS2-версия IOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 31 - Sindacco Sabotage

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 31 - Sindacco Sabotage

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories