ФЭНДОМ

«Shop 'til you Strop» — первая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Марией Латоре в её доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

После нахождения имени Тони и номера в книге телефонных номеров Сальваторе, Мария звонит Тони, и говорит ему, чтобы пришел встретиться с ней в ее квартире. Не желая огорчать подругу Дона, он встречается с Марией в её однокомнатной квартире в районе Сент-Марк.

Мария сообщает Тони, или «Фидо», как она называет его, что она собирается взять его на «шоппинг» в магазин в Портланд Вью. Когда они приезжают, Тони узнаёт, что Мария на самом деле грабит магазины для удовольствия, а Тони просто использует в качестве водителя для побега во время того.

После потери одной звезды розыска, достигнутого им за криминал, Мария заказывает Тони, чтобы поехать в другой магазин, на окраине Чайнатауна, где она снова ворует предметы к неодобрению Тони. Надоев быть ограбленными, персонал выбегает с дробовиком и начинает стрелять на этот раз, прежде чем Тони и Марии удалось бежать оттуда, но в результате приобретают трех-звездочный уровень розыска. Мария просит Тони вернуться в ее квартиру, пока она отбивается от полиции, чтобы завершить миссию (игроку не нужно снизить их уровень розыска).

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Доставить Марию в магазин;
  • Сбросить жар;
  • Доставить Марию в магазин;
  • Отвезти Марию в её квартиру.

Награда

Наградой за миссия $100 и разблокирует Taken for a Ride для Марии Латоре. (Три звезды розыска также автоматически удаляются, что также является наградой.)

Интересные факты

  • Первый магазин, который Вы посещаете, является филиалом Signora Grande в Портланд Вью, несмотря на то, что есть другой филиал чуть дальше по улице.
  • Тон первых двух миссий Марии такой же, как миссии Каталины в GTA: San Andreas.

Глюк

В PS2-версии, если вы активируете чит «Никогда не разыскивать» в любое время до миссии, глюк появляется, когда вы идете на второй магазин, ролик не будет играть, он будет просто показывать вашу машину у входа в магазин, если вы нажмете кнопку X, он перейдёт к ролику, где Мария выходит из магазина после того как она получила розыск на краже, единственный способ переопределить сбой — это никогда не вызывать чит «Никогда не разыскивать» до второго магазина.

Видеопрохождение

PS2 версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 20 - Shop 'til you Strop-0

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories