ФЭНДОМ

Shohun Showdow (рус. Конец Сёгуната) - миссия, выдаваемая Сальваторе Леоне для Тони Сиприани в Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Миссия

Сальваторе, сидя в тюрьме, до сих пор приносит плохие новости. Триада и Дьяблос начинает брать под себя Портленд. Майлз О'Донован не созволит Салу выйти под залог, а Якудза продолжает собирать и хранить боеприпасы в Либерти-Сити. Тони говорит, что он может помочь Сальваторе, а Леоне объясняет, что боеприпасы находятся в Аспатрии на Стонтон-Айленд. Тони отправляется на задворки, убивает множество членов Якудзы и ворует танк, топя его в воде или взрывая его с помощью 8-Ball Autos.

Смерти

  • Разные члены Якудзы были убиты Тони, дабы он добрался до танка.

Награда

В награду Тони получает $3,000 и доступ к миссиям от Тосики Касен.

Якудза-же становится враждебной по отношению к нам, они будут стрелять и убить Тони, если он будет проезжать мимо их районов.

Сценарий

Персонаж
На Английском
На Русском
ТониSal, how's it going?Сэл, как дела?
Сальваторе Fuckin' bene! Just great! Number one, the new mayor is fixing it so I don't get bail. Number two, we're stuck fighting the God-damn Triads and Diablos. Number three, I hear that the fuckin' Yakuza are gonna make a play to take over the city! Other than that, everything is just peachy! After all these years of mob control, we've finally flushed it all down the crapper. Просто бене! Просто отлично! Во-первых, новый мэр передумал и решил, что я не попаду под залог. Во-вторых мы до сих пор воюем с чёртовыми Триадами и Дьяблосами! В-третьих яслышал, что грёбанная Якудза решила поиграть со мной в планах по завоеванию города! Если не брать в расчёт эти факты, то всё просто чудесно! После стольких лет работы по контролю над городом, наши труды слиты в унитаз.
Тони Boss, I can take care of everything. Босс, я обо всём позабочусь.
Сальваторе The Yakuza have got a load of weapons in Aspatria. Nothing can stop them now! У Якудзы есть большие запасы боеприпасов в Аспатрии. Хрен их что сейчас остановит!
Тони We'll see about that. Это мы ещё посмотрим.

Звонок после прохождения

Тосико: Алло, это мистер Сиприани?

Тони: Кто это? Как вы узнали мой номер?

Тосико: Если вы приложите свой ум, вы сможете достичь много. Я вам забыла сказать, Мистер Сиприани, что мне нужна ваша помощь в деликатном вопросе. За эту помощь вы получите кругленькую сумму. Я вам всё объясню, когда вы приедете к моим апартаментам в Торрингтоне.

Видео с прохождением

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission -58 - Shogun Showdown

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission -58 - Shogun Showdown